Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 224
Like Tree6Likes

Тема: Температура масла

  1. #191
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    А у нас можно как-то вывести реальную t? Или без внешних устройств наверное нет?
    Наверное нет.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #192
    Любитель
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    OCtavia a5fl
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Антифриз может быть и 105, и 95, но больше 105 не будет, термостат на большой круг открывается.
    Почему спросил,потому что при температуре масла 105-106 градусов масла вентиляторы не работают

  3. #193
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skoddavodd Посмотреть сообщение
    Почему спросил,потому что при температуре масла 105-106 градусов масла вентиляторы не работают
    У меня работают, я кондиционер включаю если температура масла за сотню переваливает), а летом вообще всегда с кондиционером езжу.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #194
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skoddavodd Посмотреть сообщение
    Кто-то сравнивал температуру антифриза и масла ?Скажем при 105 градусов масла какая температура антифриза?

    Масло может сколь угодно, а ож максимум 105, потом термостат открывается и ож падает. А масло может и до 120 прыгать. Чем ниже в максиме масло - тем лучше

  5. #195
    Любитель
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    68

    По умолчанию Перегрев масла

    Приветствую всех. Буду очень признателен за помощь.
    У меня 1.8TSI 12 года c обычным автоматом, пробег чуть больше 200000.
    Заметил изначально, что на протяжении нескольких месяцев, после длительной езды в пробках коробка начинает переключать на повышенных оборотах, как будто в режиме спорт. Далее в один день на жаре более 30 градусов, при включенном кондиционере, произошли два заметных толчка при переключении со 2 на 3. Аккуратно доехал до дома. На следующий день поехал в сервис к друзьям, начал следить за температурой масла по бортовому компьютеру (кстати, стандартный стрелочный датчик температуры после нагрева всегда показывает 90). Температура масла на БК на трассе была около 110-115, в пробке дошло до 122, в какой-то момент коробку заклинило на 2 передаче: ни назад ни вперед, ни в ручном режиме. Остановился, заглушил, температура немного спала, спокойно завел и поехал дальше, потом снова заклинило аналогично, но уже на 3 передаче, снова остановился на охлаждение. Потом пробка закончилась - доехал уже нормально до сервиса друзей. Посмотрели ошибки - увидели перегрев коробки. Течи никакой не нашли. Промыли радиатор снаружи керхером и посоветовали обращаться к коробочникам, если не пройдет, а также, возможно, менять радиатор. Не прошло. Также с проблемами доехал на печке с открытыми окнами до сервиса по коробкам - там сообщили, что температура масла в коробке 134 (на момент приезда), и что дело, скорее всего, не в коробке, а в системе охлаждения.
    Оставил машину. Промыли со снятием родной радиатор и дополнительно установили второй с отдельным датчиком. Также поменяли масло в коробке и сопутствующие мелочи.
    Прошло несколько дней - ситуация вроде наладилась: в пробках температура не растет так сильно: при жаре 35, работающем кондиционере - датчик показывает около 110. Но вот по трассе сейчас когда еду около 120км/ч температура растет с увеличением оборотов: 115-119.

    Хотел спросить, при такой жаре, температура масла по компьютеру какая должна быть в норме в пробке и на трассах? Какая у вас?
    И было ли у кого-нибудь что-то подобное? Как лечили?

    Заранее спасибо за уделенное время и советы.

  6. #196
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Большая температура. Бутерброд радиаторов надо разбирать и промывать. А если радиатор кондиционера который первым стоит имеет замятые соты напротив отверстия в бампере, то его на новый лучше поменять. При езде на расслабоне 120 по трассе у меня и до 100 температура масла не доходит.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #197
    Ас
    Регистрация
    15.12.2018
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    было у меня такое, как по трассе в жару +36 навалил 130 в течение часа. коробка видимо перегрелась, вниз она скинула передачи, а когда понадобилось поднять - отказалась. но в ручном режиме нормально переключалась. после движения на скорости около 100 проблема исчезла, проверять повторно не решился )))
    Последний раз редактировалось ЁжикВТумане; 16.07.2021 в 23:13.

  8. #198
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Большая температура. Бутерброд радиаторов надо разбирать и промывать. А если радиатор кондиционера который первым стоит имеет замятые соты напротив отверстия в бампере, то его на новый лучше поменять. При езде на расслабоне 120 по трассе у меня и до 100 температура масла не доходит.
    До замены крыльчатки помпы всё также было? Сургутский климат не в счёт.....

  9. #199
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    До замены крыльчатки помпы всё также было? Сургутский климат не в счёт.....
    Да я уже и не помню, про климат понятно, но ездил на море где было 40+
    А у тебя при равномерной езде 120 км/ч по трассе больше 100гр? Но не 115-119 же?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #200
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да я уже и не помню, про климат понятно, но ездил на море где было 40+
    А у тебя при равномерной езде 120 км/ч по трассе больше 100гр? Но не 115-119 же?
    У себя сегодня обратил внимание 102гр по трассе было.
    Въехал в Москву, но включил АС, упала до 99-100.
    Но оно и понятно, 2 вентиля крутится постоянно
    На улице +28 было.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •