Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 224
Like Tree6Likes

Тема: Температура масла

  1. #91
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vakutagin Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто отписался в теме. Конечно стрелка показывает температуру охлаждающей жидкости а не масла (это я сам тупанул, написал и не прочитал что написал).
    вы можЕт и "тупанули", но народ тут рассуждаЕт всё же про температуру масла стрелка показываЕт температуру охлаждающей жидкости, а максидот (не во всех комплектациях, правда) показываЕт именно температуру масла.
    что касается охлаждающей жидкости, то у мя выше 90 никогда не поднималась... а вот температура масла в пробках до 102 доходила. заметил, что после длительного движения в пробках и соответствующей температуре масла в 99-102 градуса машина становится очЕнь и очЕнь тугой на разгон. по ощущениям на 20-30%.
    а тема эта всё же полезнАя и интереснАя


  2. #92
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    заметил, что после длительного движения в пробках и соответствующей температуре масла в 99-102 градуса машина становится очЕнь и очЕнь тугой на разгон. по ощущениям на 20-30%.
    такая же фигня

  3. #93
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    такая же фигня
    у себя не замечал такого!!!.......но как писал выше.....после пробки не кручу двиг!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #94
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    вы можЕт и "тупанули", но народ тут рассуждаЕт всё же про температуру масла стрелка показываЕт температуру охлаждающей жидкости, а максидот (не во всех комплектациях, правда) показываЕт именно температуру масла.
    что касается охлаждающей жидкости, то у мя выше 90 никогда не поднималась... а вот температура масла в пробках до 102 доходила. заметил, что после длительного движения в пробках и соответствующей температуре масла в 99-102 градуса машина становится очЕнь и очЕнь тугой на разгон. по ощущениям на 20-30%.
    а тема эта всё же полезнАя и интереснАя
    Тема эта обсолютно бесполезная, а временами глупая. Вы ответ Vakutagin прочли? Что еще добавить можно? Или просто пишите тогда у меня t в пробке такая то, а не впробке такая то.... Только зачем это?

  5. #95
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    У меня интересные наблюдения. До замены двигатель - масло жрал как лось кукурузу, но температура масла не поднималась выше 102. После замены - масло не добавляю совсем - но температура при активной езде в легкую добегает до 110. ОЖ - 90 и ни с места. Понимаю - что ничего страшного - но нога с педали газа при 110 убирается сама собой )

  6. #96
    Профессионал
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    такая же фигня
    Жопомер подтверждает закон физики-при повышении температуры плотность воздуха падает,дышать турбодвижку тяжко т.к. кислорода не хватает.

  7. #97
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Отсюда мораль - меняйте воздушный фильтр чаще )

  8. #98
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    в общем у нас сейчас температура 27-30 градусов. Темп. масла в пробках поднимается до 102 гр. и держится 97-102. На трассе держится в районе 99-101 видимо турбина работает живее. Масло Кастрол 5в30.

  9. #99
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    сегодня заменил масло на Кастрол 0-40 , в общем температура держится так же по пробкам в районе 98-102

  10. #100
    Любитель Аватар для freeloader
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    От вязкости масла, не зависит его температура. Чем выше индекс вязкости, тем оно гуще остается при большей температуре. Особенно актуально на сильно форсированных турбо движках. В нашем случае, даже на 150 градусах нет ничего страшного.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •