81Likes
-
Не буду отвечать с цитатой, так как слишком длинные сообщения получатся) Да, есть полимерный загуститель в 40-ках высокого качества, только тогда и цена будет соответствующая. Только какой смысл вообще лить 40-ку? Зачем эту сгущёнку лить в мотор? Она не лучше защищает мотор данный мотор. Другое дело, если бы данный мотор страдал от 0/20 вопросы бы отпали само собой, либо бы и 40 и 50 и пофиг на гуталин. Но когда на 20 мотор шепчет, легко крутится, бензин не льет,износ равен нулю, зачем тогда гуталин? Есть моторы кому обязательны густые масла, на жидких у них износ, а тут наоборот на жидких маслах мотор себя чувствует лучше чем на густых.
Мобил есп 5/30 великолепное масло, только оно не лучше чем 0/20. Они просто разные. А по тому же износу что 5/30 что 0/20 на одном уровне.
По тому насколько быстрее масло достигает пары трения, процентов на 30%, это существенно. Для юга да,менее актуально. Про 5/30 0/30 вопросов то и не было, вопросы были именно к 40-ке с 502 допуском.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума