Страница 14 из 107 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1068
Like Tree80Likes

Тема: масло?

  1. #131
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Инфы то конечно, нет.
    Анализы отработки это далеко не вся информация что хотелось бы видеть, тогда надо и фильтр проверять как минимум чего никто не делает.
    Да, единственное что у нас есть это рекомендация производителя и заводская заливка, всё. Но, непонятно почему не были описано технологии дающие экологичность, возможность использование маловязких масел и тд, как это сделано у миллер старших братьев? Непонятно.

    Отсюда возникает вопрос, зачем нужна двадцатка если 504 5w-30 или 502 моют не хуже или лучше, имеют выше термостойкость, ниже цену, больший выбор и больший запас по вязкости и сработке по щелочному? Риторический так сказать вопрос. В случае с 2.0т Октавией можно сослатся что мотор будет просто лучше работать ибо его проектировали под такие масла, а вот в случае c DJKA начинаются вопросы. Какой-то глобальной экономии топлива не прослеживается, особенно если ездить активно.
    Вообще непонятно насколько быстрее прогреется двигатель, сколько будет сэкономлено топлива и есть ли в этом смысл если 508 дороже и это уничтожить всю экономию на топливе. Что ставит под сомнение целесообразность бОльших трат на 508 масло и его заливку именно в DJKA.

    P.s Я где-то писал, что кого-то заставляют что-то лить? Это просто дискурс, не более и понятно что каждый сам решает что ему лить.
    Короче я пока пришёл к выводу что 508 это скорее к 2.0т Октавии или к Тигуану и Кадьяку на CZPA, на мой взгляд там его использование обоснованно. Для 1.4т же есть 502 и 504 допуска, а дальше уже на свой вкус, ИМХО.
    Последний раз редактировалось flashback; 17.08.2021 в 22:01.
    южанин likes this.
    Amat Victoria Curam.


  2. #132
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Я и испытал)
    Соответственно - не советовать.

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    ...Этот мотор отлично работает как на 0/20 так и 5/30.
    Правильно. В том числе и на 5/30 502 допуска.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #133
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Отсюда возникает вопрос, зачем нужна двадцатка если 504 5w-30 или 502 моют не хуже или лучше, имеют выше термостойкость, ниже цену, больший выбор и больший запас по вязкости и сработке по щелочному? Риторический так сказать вопрос. В случае с 2.0т Октавией можно сослатся что мотор будет просто лучше работать ибо его проектировали под такие масла, а вот в случае c DJKA начинаются вопросы. Какой-то глобальной экономии топлива не прослеживается, особенно если ездить активно.
    Вообще непонятно насколько быстрее прогреется двигатель, сколько будет сэкономлено топлива и есть ли в этом смысл если 508 дороже и это уничтожить всю экономию на топливе. Что ставит под сомнение целесообразность бОльших трат на 508 масло и его заливку именно в DJKA.

    P.s Я где-то писал, что кого-то заставляют что-то лить? Это просто дискурс, не более и понятно что каждый сам решает что ему лить.
    Короче я пока пришёл к выводу что 508 это скорее к 2.0т Октавии или к Тигуану и Кадьяку на CZPA, на мой взгляд там его использование обоснованно. Для 1.4т же есть 502 и 504 допуска, а дальше уже на свой вкус, ИМХО.
    20-ка нужна, что бы при холодном пуске масло быстрее достигало пары трения,меньше а то и практически не гадило в мотор, так как в таких маслах практически отсутствует загуститель, а если он и есть то мизерное количество и высокого класса, экономия топлива, да не великая, но она есть. И как правило в 20-х используют очень чистые базовые масла, избавленные от серы, золы. В той же 40-ке полимерного загустителя чуть ли не 40-50 процентов, и как он отработает не всегда предсказуемо и очень часто гадит в районе поршневых колец. 20-ки этими не страдаю. По защите двигателя, опять же наглядно видно по анализам (лучше доказательств нет, это наглядный пример) 20-ка вообще ничем в защите мотора не уступает 30/40-ам, но при этом чище и намного меньше загустителя. Да, 504 допуск и 30-ка тоже хороший вариант, по крайней мере тоже чистые масла от серы и золы. А 502 допуск кучей серы и золы можно просто забыть. Но кому нравится пусть льет, никто не не запрещает.

  4. #134
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Правильно. В том числе и на 5/30 502 допуска.
    Да понятно дело что ездят, только есть масла намного чище.

  5. #135
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    20-ка нужна, что бы при холодном пуске масло быстрее достигало пары трения,меньше а то и практически не гадило в
    Я не видел ни одного исследования на предмет того как сильно полимерный загуститель в топовых сороковках гадит в турбомотор Вага например в 211 Ген3 или 888 Ген3-Ген3Б, особенно учитывая тот факт что у полнозольников выше щелочное и моют они тоже лучше, так же загуститель бывает разного качества и учитывая более высокий запас по вязкости я бы не был так уверен в том, что сороковка что-то там загаживает, даже в ваших моторах у которых 4 форсунок но уже пошли наборные кольца которые загадить сложнее чем коробчатые.
    Нужна большая статистическая выборка по разобранным моторам дабы точно сравнить количество отложений по разным допускам и вязкостям, этого нет. На Олейне этого нет даже приблизительно. И это мы ещё не говорим что в 5w-30 например загустителя довольно мало и гадить им она даже в теории не должна, а я пишу в первую очередь про 5w-30 504 допуска, то есть среднезольник.

    Загаживание ровно пропорционально тому как сильно горит масло, если в 502 допуске подобрано масло которое не угорает то и загаживать оно практически не будет, к тому же есть куча промывок и тд, с этим проблем нет. А клапана на 211 моторах всё равно придётся чистить, может чуточку позже если лить 504-508, а может и так же ибо исследований никто не проводил. А я знаю масла в 502 допуске которые вообще не горят, то есть на щупе не видно расход, выбор в 502 допуске очень широкий, есть даже среднезольники как бы вас это не удивило.

    P.s Быстрее оказывается у Пар трения? Насколько процентов быстрее, как сильно это отражает на износе по сравнению например с 0w-30, нужны ли эти свойства например у меня на Югах(тут мы приходим к тому что вязкость всё же можно подбирать в зависимости от местности, у кого-то бывает -40, а у кого-то и 15 это прям Очень холодно). Так и получается что например 5w-30ESP в большинстве ситуаций и для большинства населения будет лучше чем 0w-20 Мобил 508, да ещё и дешевле.
    Последний раз редактировалось flashback; 17.08.2021 в 22:01.
    Amat Victoria Curam.

  6. #136
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Но ведь не надо забывать, что масляная плёнка остаётся на стенках. А по поводу полимерного загустителя это вопрос для споров на год))) Вот например, ик спектр Фурье мобила 0w20, показывает, чть тут где-то 20% PAO,т.к. пик на волне 722 равен 1,10, остальное GTL база, а ведь gtl база спорная вещь, она и есть основной потребитель полимерного загустителя, вот тут например есть такое мнение у того кастрола едж 0w40 уже 1.23, т.к. там 50% PAO + гидрокрекинг VHVI, а у того же экстрима VR2 0w40 вообще 70 пао +10 эстеров. Так что это оооочень спорный вопрос про полимерный загуститель. По идее в двадцатках должно быть меньше полимерного загустителя, а там хз. Могу только присоединиться к Флэшу, и сказать, что не все сороковки одинаковые.
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  7. #137
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Вот тоже полнозольник Новус, разбор двигателя
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  8. #138
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Не буду отвечать с цитатой, так как слишком длинные сообщения получатся) Да, есть полимерный загуститель в 40-ках высокого качества, только тогда и цена будет соответствующая. Только какой смысл вообще лить 40-ку? Зачем эту сгущёнку лить в мотор? Она не лучше защищает мотор данный мотор. Другое дело, если бы данный мотор страдал от 0/20 вопросы бы отпали само собой, либо бы и 40 и 50 и пофиг на гуталин. Но когда на 20 мотор шепчет, легко крутится, бензин не льет,износ равен нулю, зачем тогда гуталин? Есть моторы кому обязательны густые масла, на жидких у них износ, а тут наоборот на жидких маслах мотор себя чувствует лучше чем на густых.
    Мобил есп 5/30 великолепное масло, только оно не лучше чем 0/20. Они просто разные. А по тому же износу что 5/30 что 0/20 на одном уровне.
    По тому насколько быстрее масло достигает пары трения, процентов на 30%, это существенно. Для юга да,менее актуально. Про 5/30 0/30 вопросов то и не было, вопросы были именно к 40-ке с 502 допуском.

  9. #139
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Увы, данный разбор не показателен ибо разобрали древний BSE атмо, там даже и близко нет нагрузок и термонагруженности как в турбо.
    Разбирать надо именно турбо, максимально показательно. Но конечно таким никто не занимается, массово разбирают на видео корейские моторы разве что, а эта сыромятина мне не интересна.

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    Не буду отвечать с цитатой, так как слишком длинные сообщения получатся) Да, есть полимерный загуститель в 40-ках
    Практически любая топовая сороковка получается дешевле 508 допуска, особенно дилерского. Что такое сгущёнка? Мне неизвестно такое понятие в моторных маслах, кроме того у многих топовых сороковок вязкость почти как у 30, а уж после того как побегает и бензинчику нюхнёт будет 30.
    Сороковки значительно более термостойкие чем двадцатки, выше толщина масляного клина, выше давление в масляной системе, ниже температура самого масла(не у всех люминь блок), выше стойкость к разжижению, лучше моют, большой выбор по характеристикам и тд.
    Вы забываете что моторы у Шкоды разные, а не только Ea-211, местность и температуры разные, сток или чип, стиль езды и качество топлива. Всё это влияет на выбор масла. Так что я бы не стал так категорично звать какое-то масло водичкой или наоборот сгущёнкой, слишком узкий взгляд получается. Есть устойчивое ощущение что вы перечитали некого SAE-20, очень устойчивое.
    Не нравятся сороковки? Велком ту 504 5w-30 или 0w-30, мне пока решительно неясно зачем нужны 20 если есть такие морозостойкие и термостойкие тридцатки. Ездить в Антарктиде и экономить 200мл бензина? Ну не знаю.

    P.s Процентов на 30? Источник данного утверждения у вас есть? 5w-30Esp лучше по термическим свойствам, значительно но похуже в плане морозостойкости, это просто факт. Так же учитываем его меньшую стоимость.
    Пока не вижу особых причин лить именно 0w-20 в DJKA в большинстве регионов РФ кроме тех где бывают -40 или -50 градусные морозы. Согласны?
    Последний раз редактировалось flashback; 17.08.2021 в 22:00.
    Amat Victoria Curam.

  10. #140
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Увы, данный разбор не показателен ибо разобрали древний BSE атмо, там даже и близко нет нагрузок и термонагруженности как в турбо.
    Разбирать надо именно турбо, максимально показательно. Но конечно таким никто не занимается, массово разбирают на видео корейские моторы разве что, а эта сыромятина мне не интересна.
    Всё это понятно, просто привёл пример так сказать на пальцах.
    Может кому-то интересно будет
    Применение масел с низким HTHS (<3,5 mPa*s) в двигателях неподготовленных для этого

    http://www.aioil.ru/hths
    REVO Stage 3 на IHI IS20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •