Я ездил, на обеих модификациях, Сергей. 1.4т Хватит тем кто ездит один большую часть времени или же большую часть ездит по городу или не спеша ездит на трассе.
2.0т быстрее в два раза, лучше тормоза, лучше подвеска, больше бак, не сильно выше расход, лучше коробка передач. Ездить на 2.0т намного приятнее.
Обычная дорога, очень плавный поворот, ничего сложного не вижу. Не знаю, по моему ППД.
На 2.0т в этой ситуации у ездока просто меньше будет сжиматься очко, вот и всё.
Думаю странно спорить с тем, что 2.0т намного быстрее чем 1.4т и лучше рулится, это так. А уж мало ли 1.4т, можно определить только самому.
Последний раз редактировалось flashback; 20.08.2021 в 15:45.
Amat Victoria Curam.
Я бы тоже погонял с удовольствием, только тут одни пробки, а если куда из Москвы подальше, то уже с семьей, и как то не хочется вписываться в поворот на 200 с ними. И сзади у меня бухает не балка, а три самоката, которых лень из багажника вытаскивать ))
A8 1.4 AКПП-8 Style Plus + WR5 + WE2 + диски PULSAR
После ста скорее всего в два, если не больше...
Какая разница он больше у 2-х литровой, это просто удобнее, меньше на заправку заезжать. Ну и 45 литров бак, на мой взгляд, это смех, лучше бы багажник чуть меньше сделали все равно он огромный.
Скорее всего если не топить будет плюс минус одинаковый, так как у 2-х литров цикл миллера + дсг. Если ездить быстро(а два литра как бы для этого и есть), то будет жрать, вангую, литра на 2 больше.