В а7 50 влезет если лампочка горит, стрелка лежит и с прогнозным пробегом 0км ты еще поездил.
Может банально ошиблись, может взяли спецификацию от другой машины...кто ж их знает. Но факт есть факт, на А5 с ее 55 литрами у меня никогда в жизни не влезало 47,7 литра на остатке 60 км и лампочке, максимум 45 при 0, а в А8 влезли, при двух красных рисках...
По сути они должны быть одинаковыми, очень дорого делать разные штампы, администрирование процессов комплектования тоже денег стоит, гораздо дешевле штамповать одинаковые детали.По сути на автомате он и должен быть больше чем у дсг
Я могу еще понять, когда полный привод, но на одинаковом переднем смысла делать разные баки нет.
Темы https://www.octavia-club.ru/f/octavi...plivnogo-baka/ не достаточно? Пора засрать и другие(
Не вопрос, эта тема обо Всем, но когда уже есть готовая....
И выбирайте слова при общении, Пожалуйста. Это вам не флудилка.
На форуме присутствуют Барышни приятной наружности, кто хочет их добить нестандартными выражениями?
Последний раз редактировалось alexiv; 24.08.2021 в 22:46.
Не прав.
Типовые ситуации "разгона"
1 - загорелся зеленый в городе (0-60)
2 - пописал под кустик за городом и поехал дальше (0-90)
3 - при выезде на автомагистраль типа КАД (60 - 110)
Какой разгон будет в 2 раза быстрее на 2.0 по сравнению с 1.4?
Разгон о 100 до 200 - сферический конь в вакууме (для упомянутых выше мамкиных гонщегов), запрещенный ПДД. Чего не 190-250. Там вообще не каждый разгонится до финальной цифры... Можно будет сказать "в бесконечное количество раз быстрее".
Прав, он и я изначально писали про 100-200 и никто не описывал иные сценарии, это уже ваша инициатива и фантазия.
Типовые для кого, для вас? Почему мне должны быть интересны ваши типовые сценарии разгона?
У меня типовые ситуации кардинально отличаются от ваших. И что?
Разгон 100-200 будет в два раза быстрее, остальное надо замерять Драги и лоджиком и делать выводы, пока по первым замерам видно что после 100 двухлитровая машина значительно быстрее, прибавим сюда подвеску, тормоза, больший бак и лучшее соотношение динамики к расходу и получим значительно более комфортное сочетание для трассы. Для города же я считаю 1.4т на Айсине оптимумом.
Разгон 100-200 это величина говорящая о уровне динамики после 100, универсальная величина, чем она меньше тем комфортнее будет ехать на трассе. Мне не интересно ваше отношение к данной величине и ПДД, увы.
P.s А зачем 200-250? Это ваши фантазии, пишите как вам нравится, мы про такое не писали.
Последний раз редактировалось flashback; 24.08.2021 в 23:38.
Amat Victoria Curam.