[QUOTE=bibidriver;1185789]Уход за двигателем. Масло вырабатывает свой ресурс довольно быстро.
в лабораторию на анализы отправляли, или домыслы?
[QUOTE=bibidriver;1185789]
Режим двигателя горяий очень, особенно в турбине, масла в двигателе мало. Во время обкатки нагрузка больше. А так буду менять через 7500.
Вот специалисты на заводе шкоды в Чехии оказываются дураки, они пишут раз в 15 тыс.км., а мы все специалисты с высшим техническим образованием, большой практикой работы с двигателями внутреннего сгорания, турбонаддувом, знаем что они не правы... дураки они в своей Европе. нужно менять чаще. желательно вообще после каждой поездки...
Так вас кто то заставляет менять масло? Человек поменял, правильно сделал. В момент обкатки двигателя в масле больше продуктов износа, масло лучше менять чаще. А уж если эксплуатация городская, то это максимум 7500км или 300 моточасов. Ни одно масло не выдержит городскую эксплуатацию на протяжении 15000км.
Да,обкатки нет как таковой, но продукты износа в масле на новых моторах (до 10000км +/-) повышенные (железо,медь) это говорит о том, что идёт притирка деталей. Она небольшая и скорее всего на качество масла в целом не повлияет, но для своего успокоения поменять можно. Но в любом случае катать 15000км это прямое зло.
чтобы говорить о качестве масла в период эксплуатации необходимо сделать анализы. кто нибудь проводил такие? нет не проводили. о чем тогда можно говорить. предоставьте результат после заливки и каждую тысячу км и или от наработки.
а как бывший сотрудник Лукойла я бы воздержался бы от заливки данного масла в современные турбированные двигатели. в АвтоВАЗ, Рено, и т.п. да можно. а вот в немцев и японцев лучше не надо.
Все, кто сталкивался с этой компанией из моих знакомых, ее не любят, сотрудники или по бизнесу )) Один мой знакомый даже не заправляется у них "по моральным соображениям", хотя сам же говорит, что бензин там нормальный. Имел с ними бизнес )) По качеству масло, ну не знаю. У них поток хороший автомобилей в сервисе, несколько десятков машин было одновременно. Большинство почему-то рапид. В том числе такси. Надежда на контроль качества от VAG. Сам автомобиль тоже вон в России собирается...
A8 1.4 AКПП-8 Style Plus + WR5 + WE2 + диски PULSAR