Поставил сигнализацию с контролем уровня заряда аккумулятора. Вчера только забрал машинку проехал 50 км. Заряд был 12,6 утром стал 12,5. Буду мониторить. Выставил автозапуск двигателя при заряде аккумулятора 11,8.
Поставил сигнализацию с контролем уровня заряда аккумулятора. Вчера только забрал машинку проехал 50 км. Заряд был 12,6 утром стал 12,5. Буду мониторить. Выставил автозапуск двигателя при заряде аккумулятора 11,8.
У меня периодически высаживается аккумулятор из-за самопроизвольного мигания задних фонарей (светодиоды габаритов). И это не только у меня, есть ролики в интернете.
Причина-следственная связь точно не понятна, но чаще всего такое бывает после того как машину снять-поставить на охрану не заводя её.
За 1 ночь такого мигания, каждые 15-30мин. по 5-7 раз, аккумулятор проседает с 12,6В до 12,0-11,9В.
Обращался к ОД. Они сделали круглые глаза, перепрошили блок освещения что ли, но проблему это не решило.
ПС: авмо с бесключевым доступом, Болеро, задние фонари HIGH
Изложу свои соображения-
не знаю, сколько мощность габаритов, но предположим 10Вт/фару (думаю, в реальности меньше, диоды все таки.). Итого 40Вт. Предположим, что они даже не мигают, а горят по одной минуте, каждые полчаса 10 часов= общее время горения 20 минут. 40Вт/12V*0,3часа= 1Аh.
При емкости акб пусть даже 50Аh это лишь потеря 2%. Для того, чтоб напряжение просело менее 12v, нужно потерять половину емкости. Вывод- причина не в габаритах.
Предположу- может быть, вообще все наоборот- мигание габаритов "информирует" о какой то другой активности, которая на самом деле и высаживает АКБ (глонасс, мультимедиа, кейлосс.. фиг знает что еще).
ps. Если мигают только задние, то не реально вдвойне. Не высадить АКБ этим. Причина в другом
Последний раз редактировалось Jetura; 15.09.2021 в 16:35.
Люди кто знает, подскажите! Всегда думал , что исправный генератор на холостых оборотах выдает примерно 13,5 -14,7 В в зависимости от подключенной нагрузки. Зарядил полностью аккумулятор (12,7В), запустил двигатель. Замерил мультиметром напряжение на аккуме -12.2В и при нажатии педали газа оно не меняется. Сначала подумал ,что "приехал" генератор или регулятор. А вот на отпускании педали начинает расти напряжение до 14,5В (то есть идёт заряд от генератора)! Отсюда вопрос- что за умный регулятор напряжения у нас стоит. То есть, если я правильно понял, заряд аккума от генератора происходит при торможении двигателем? А при холостых оборотах напряжение (12.2-14.7) зависит от степени заряда аккумулятора?
Последний раз редактировалось Denistar; 28.10.2021 в 23:29.
Не знаю как на Шкоде, но на Фордах уже давно так.
Система чередует циклы заряда и разряда аккумулятора для увеличения срока службы батареи и предотвращения падения ёмкости. Вроде, как должна поддерживать уровень заряда в районе 80% от максимальной.
Последний раз редактировалось Fila21ru; 29.10.2021 в 20:48.