Трансмиссия 2012 года, серии 02T с кодом NVS
Коробку, отдельно от авто, предоставили в клубный сервис ВАШ-СТО(Люберцы) для проведения ремонта!
Устойчивый шум на х/ходу, пропадающий при выжиме сцепления.



Вскрываемся сразу.
Судя по протертой направляющей втулке выжимного подшипника, сцепление пора бы и поменять )
А вот под крышкой пятой передачи все довольно "чистенько"!





На магните, внутри коробки, внушительный объем стружки .....
Поверхность внешней обоймы подшипника дифференциала тоже "не очень"









Разбираем все до конца, осматриваем каждую деталь и обращаем внимание на вал управления ...
Втулка в его крышке изношена и вал бы отремонтировать!




Вот мы и разобрали всю коробку! Основной источник шума - задний подшипник первичного вала.





После согласования объема работ со списком запчастей можно приступать к подготовительным работам.
Мы отмываем картера и детали + получаем все недостающие запчасти и "расходники".



А потом сборка!









Устанавливаем пятый ряд и готовимся провести измерения для подбора регулировочного кольца нужного нам размера!











Ну и склеивание!











Все "старые запчасти"" мы всегда отправляем вместе с коробкой ее владельцу!