Трансмиссия 2012 года, серии 02T с кодом NVS
Коробку, отдельно от авто, предоставили в клубный сервис ВАШ-СТО(Люберцы) для проведения ремонта!
Устойчивый шум на х/ходу, пропадающий при выжиме сцепления.
![]()
![]()
Вскрываемся сразу.
Судя по протертой направляющей втулке выжимного подшипника, сцепление пора бы и поменять )
А вот под крышкой пятой передачи все довольно "чистенько"!
![]()
![]()
На магните, внутри коробки, внушительный объем стружки .....
Поверхность внешней обоймы подшипника дифференциала тоже "не очень"
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Разбираем все до конца, осматриваем каждую деталь и обращаем внимание на вал управления ...
Втулка в его крышке изношена и вал бы отремонтировать!
![]()
![]()
Вот мы и разобрали всю коробку! Основной источник шума - задний подшипник первичного вала.
![]()
![]()
После согласования объема работ со списком запчастей можно приступать к подготовительным работам.
Мы отмываем картера и детали + получаем все недостающие запчасти и "расходники".
![]()
А потом сборка!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Устанавливаем пятый ряд и готовимся провести измерения для подбора регулировочного кольца нужного нам размера!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ну и склеивание!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Все "старые запчасти"" мы всегда отправляем вместе с коробкой ее владельцу!
![]()