Цитата Сообщение от KGK Посмотреть сообщение
Заехал ради интереса к дилеру КИА. Не очень люблю корейцев, но для кругозора посмотрел вживую новый Serato и К5.

Serato, как-то, не впечатлил, хотя и одного класса с Октавией. В "полном фарше" (комплектация GTLine+) цена чуть меньше 2 млн. (по прайсу). Салон показался более тесный чем у Октавий А7 и А8. Мотор будет 2.0 (атмосферный) и коробка АТ6, т.е. по динамике хуже чем Октавия 1.4 TSI.

K5 в "полном фарше" (комплектация тоже GTLine+) будет около 2.5 млн. Мотор 2.5GDI, коробка 8АТ. Разгон по паспорту около 8.7, т.е. между 1.4TSI и 2.0TSI у Октавии А8. Салон показался более просторный, чем у А8. У К5 в "полном фарше" за 2.5 идет панорамная крыша, 2-х зонный климат, кожаный салон, передние сиденья с вентиляцией, проекция на лобовое, куча всяких ассистентов и прочей хрени. К5 в кислотно-синем цвете, конечно, смотрится хорошо.

Субъективно, К5 по цене явно выигрывает у Октавии А8, при этом позиционируется, как бизнес-класс. На этом фоне, непонятны мотивы ценообразования у российского представительства Шкоды.

Ну и классика, как и везде сейчас - под заказ ожидание от 6 мес и до ... (по факту сказали рассчитывать на 9 (!) и более месяцев). Машины в наличии с допами, страховками и прочими "плюшками" на 300 и более тыс.руб.
Как владелец киа после выхода К5 много про нее смотрел
По динамики она не але, потому что не едет вот цифры.
Как довелось сравнить сразу в один день оптиму и тигуан на тубе 1.4. Вроде кажется что едет а по проехать побольше понимаешь что начинает она рычать после 3500 и только т когда динамика которую можно сравнить с тигуаном. Но если с непривычки на тигуане я тронулся с небольшой пробуксовкой(нажал педаль как на своем сиде) то на оптике просто поехал)))
Тогда у нее был не "новый" 2,5 а просто 2,4 проверенный годами(ну со своими болячками конечно)

Больше я не коравто на тесте не ездил.