Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Не знаю победили ли но как по мне у Камри и без этого хватает слабых мест...
Даже вот багажники взять, вот и Пассат и Камри седаны к примеру, но почему у Камри нет лючка для длинномеров, каких-то адекватных ниш, некуда аптечку привязать и знак аварийный воткнуть, нет твёрдого пола, нет элементарных ключков что бы пакеты с Магнита или Пятёрочки подвязать, нет электропривода(у Пассата ещё и с ноги можно открыть). И таких вопросов вагон, даже объём и тот разный, у Пассата шире, длинее, больше проём да ещё и сидение откидываются всегда(у Камри в топе с регулировками сидушек нет).

.
Ну может потому, что Пассат это полноценный европейский(а уж тем более немецкий) Д класс, в котором что-то, но багажник должен быть очень функциональным. А Камри не пойми чего. У нас это Е класс, для пары чемоданов из аэропорта сойдет, для наемного водилы, то же, а пассажиры свою портфели и сумочки в салоне возят.)))
А в пиндостане, так это машина для нищих, нефиг там что-то для них придумывать)))