
Сообщение от
KGK
Заехал ради интереса к дилеру КИА. Не очень люблю корейцев, но для кругозора посмотрел вживую новый Serato и К5.
Serato, как-то, не впечатлил, хотя и одного класса с Октавией. В "полном фарше" (комплектация GTLine+) цена чуть меньше 2 млн. (по прайсу). Салон показался более тесный чем у Октавий А7 и А8. Мотор будет 2.0 (атмосферный) и коробка АТ6, т.е. по динамике хуже чем Октавия 1.4 TSI.
K5 в "полном фарше" (комплектация тоже GTLine+) будет около 2.5 млн. Мотор 2.5GDI (дизель), коробка 8АТ. Разгон по паспорту около 8.7, т.е. между 1.4TSI и 2.0TSI у Октавии А8. Салон показался более просторный, чем у А8. У К5 в "полном фарше" за 2.5 идет панорамная крыша, 2-х зонный климат, кожаный салон, передние сиденья с вентиляцией, проекция на лобовое, куча всяких ассистентов и прочей хрени. К5 в кислотно-синем цвете, конечно, смотрится хорошо.
Субъективно, К5 по цене явно выигрывает у Октавии А8, при этом позиционируется, как бизнес-класс. На этом фоне, непонятны мотивы ценообразования у российского представительства Шкоды.
Ну и классика, как и везде сейчас - под заказ ожидание от 6 мес и до ... (по факту сказали рассчитывать на 9 (!) и более месяцев). Машины в наличии с допами, страховками и прочими "плюшками" на 300 и более тыс.руб.