Последний раз редактировалось alexiv; 21.09.2021 в 18:06.
Как это не было? Вы же сами написали про "что больше блестит" это и есть бусы, когда глупые покупатель не способный копнуть глубже ведётся на поверхностную шушеру и забывает про главные характеристики авто. K5 как раз на таких покупателей как по мне и рассчитана, экранчики, вычурная внешность, типа Д класс за меньшие деньги чем у Тойоты, Вага и Мазды, размеры(у нас народ Очень падкий на большие машины, большая машина считается признаком достатка, комплексы знаете ли). Что касается продаж то не удивлён, насколько я понял у корейцев собственное производство чипов и они смогли не просадить ситуацию как Ваг или Тойота например, поэтому пока у Вага и Тойоты проседают продажи, у Киа они растут. Конечно, у Октавии дикая просадка по продажам, Вы просто посмотрите тему ждунов, 2л Машину ждут ещё с Апреля и их ещё нет да ещё и про 22г уже говорят.
Обратная Рио-Солярису ситуация в Сегменте кроссоверов где кроссоверы от Тойот и Вага просто уничтожают корейские поделия, вот такой наш рынок.
Чушь не неси, Папа у меня как раз не в бизнесе, я в бизнесе. Потому что хочу, Алексей и как ты понимаешь я не обязан тут оправдываться и не буду.
Давай эту тему закроем ибо мне не понятно с чего ты её поднял, тем более тут это флуд. Не напоминай мне про Южанина, зачем ты провоцируешь конфликт?
Amat Victoria Curam.
Вставлю свои 5 копеек)) думаю, что основная масса потребителей авто не сидит, и даже наверное не подозревает о всяких форумах, да и обзоры какие-то смотрит вряд ли. Особенно дамы. Так вот, по своим наблюдениям, скажу, что продукция VW в умах среднего потребителя воспринимается дороже ( потому что немцы) чем корейцы. То есть, при прочих равных многие люди даже не ходят смотреть Пассаты, Джетты, Поло и тд, заранее предполагая что они им не светят. По шкодам ситуация тоже своеобразная- не все в курсе, что это великий ВАГ, многие думают непонятно что, но явно что-то непонятное, и на этом фоне корейско-японский автопром более знаком. С кроссоверами ситуация другая, т.к. опять таки, кроссы воспринимаются как авто более статусное, за них внутренне и физически уже готовы выложить денежку и тут уже не грех и сходить в более "дорогую" организацию. Я к тому что психологический фактор восприятия и вообще информированности о брендах тоже играет роль при выборе.
Это так и есть на самом деле, найди Пассат в нормальной комплектации и посиди, потом посиди в Камри или Сонате с K5, все вопросы по поводу того как и кто ощущается у тебя отпадут сразу, так же и любая составляющая машины в Пассате на голову выше чем в корейцах и японцах одноклассниках, его значительно скурпулёзнее прорабатывали как и Суперб, это просто факт. Что уж тут говорить если Октавия которая "ниже классом" в Стайле воспринимается дороже по салону и внешке(если матрицы стоят, цвет норм и диски норм) чем Соната и K5.
А так в целом склонен с тобой согласится, большинство людей даже не может пояснить почему выбрали именно своё авто, мне это всегда было непонятно... Подойди ко мне и спроси почему я купил то, что купил и я легко объясню даже не задумываясь. Как можно потратить несколько миллионов и не изучить на что ты их потратил... Так не интересно.
Amat Victoria Curam.