[QUOTE=ZloiXomyak;1189271]Добрый день! Трансмиссия на Октавии достаточно своеобразная со своими особенностями, после простоя машины когда двигатель прогрет начинаю плавно движение и иногда из под днища слышен отчетливый железный дзынь он одиночный и бывает не каждый раз, когда стою на светофоре с выжатым тормозом чувствую легкую вибрацию на руле сидениях. Но больше меня напрягает момент, что на трассе когда набираешь скорость выше 100 обороты двигателя начинают подниматься выше 2000 получается коробка уже на 8 передаче и дальше будет только хуже, шумнее, больше расход топлива, больше обороты двигателя следовательно износ. Коробка рассчитана на езду по городу, а не на езду по трассе.


Что за бред написали? не рассчитана на трассу? при 150 2500 об. шума двигателя не слышно, при 190 - 3000 об. и шума от двигателя также не слышно. попробуйте на Киа или на Тойоте Королла так проехать... сколько вы хотите оборотов чтобы у вас было при 100 км/час? расход большой после 100? купите Матиз, и можете не переживать за расход...