Пинок на понижение, это работа тормозной ленты. Часто решает эту проблему сброс адаптации, не во всех случаях,но во многих.
Пинок на понижение, это работа тормозной ленты. Часто решает эту проблему сброс адаптации, не во всех случаях,но во многих.
До А8 была Астра Н с 4х ступенчатым Aisin, который после 100-120тыс стал заметно пинаться при разгоне, особенно с 1й на 2ю. Понижения передач почти не замечал. Еще в той коробке была автонетраль, которая включалась (через 3-5 сек) при остановке, что исключало вибрацию, которую ощущаю на А8 при удержании машины педалью тормоза.
На А8 разгон и переключения плавные, а понижение передач при торможении ощущаются небольшим ускорением вперед, в это же время на тахометре отчетливо видно как кратковременно повышаются обороты. Не скажу, что сильно напрягает, но плавность торможения из-за этого страдает.
Проехал еще немного, меньше тысячи. Понаблюдаю, возможно со временем станет лучше или привыкну. Возможно, новое ПО коробки на следующем ТО изменит ситуацию, т.к. на мой взгляд тут проблема с алгоритмом и синхронизацией двигателя и коробки.
Дрожь присутствует при любом усилии нажатия на педаль. Пропадает только переводом в нейтраль. Проехал 13000 км, перехожу на N на светофорах более 20 сек. ожидания именно из-за этой вибрации.
Заказал 22.01.2021г. Амбишн Плюс 1.4 АКПП8, цвет Emerald Green, Цифровая приборная панель, Наружные электрозеркала с электроскладыванием, Driving Mode Selection, Противоугонная сигнализация, производство 16 к.н.
__________________________________________________ __________________________________________________ ____
Заказал 21.07.2013г. Элеганс 1.2 МКПП, трехспицевый руль, задний парктроник, защита, цвет Топаз, диски Минорис, НН, конец октября. Новый срок: готовность 47-я неделя. В салоне 24.11.
Данная информация была размещена в другой теме но она на столько засрана двумя форумчанами! что размещаю ее сюда.
Цитата Сообщение от maxsh"
Немного оффтоп, не сравнение с конкурентами. Были у меня атмо 1,6 (90лс) МКПП5 и, позже, 1,8 (140лс) АККП4. Понижал передачу, раскручивал обороты и 1,6 на обгонах прогнозируемо ускорялся, хватало. пересев на 1,8 сначала привыкал к задумчивости АКПП, в итоге на разумных скоростях с кикдауном комфортно хватало для обгона. Сейчас привыкаю к А8. Тянет хорошо, педаль газа придавливаю слегка т.к. если немного передавить, обороты за 3тыс /мин улетают, а двигло пока ещё на обкатке. При обгонах на трассе приходится аккуратно нажимать на газ, причем если немного передавить, то 4 тыс. об/мин и выше может уйти. Один раз, уже при обгоне, пришлось прибавить выше 140км/ч, передачу понизило, а обороты сразу к 5тыс пульнули. Сбросил газ, а она передачу вверх не переводит и, соответственно, обороты не уменьшает. Причем, после 4тыс об/мин полка у турбины заканчивается, обороты растут, а ускорения мало. Создается ощущение, что Aisin АКПП8 под атмосферники настроен, которые после 4тыс подхватывают на макс. крутящем моменте. И тогда совсем непонятен режим "S", который предполагает раскручивание двигателя 1,4TSI в диапазоны где тяга от турбины незначительна. Будет ли изменение в алгоритме работы связки двигатель-коробка не знаю, но для меня пока он неидеален."
ОТВЕТ:
не путайте крутящий момент и лошадки.... крутящий момент позволяет быстро получить Вам Ваши 150 ЛС при 5000 об.мин. это элементарно)))
Макс.мощность двигателя определяет макс.скорость автомобиля. Крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Есть "Золотое правило механики": выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения.
На режиме S АКПП /и двигатель обеспечивают максимальную мощность и держут обороты 5000-6000 для удержания 150 ЛС. При 200 км/час и тапке вниз это 6 передача.
Благодарю за объяснения, всё сказанное и так очевидно, но Вы не поняли сути моего сообщения - тапку я не давлю, двигатель на обкатке и крутить выше 3000-4000 об/мин его рано. Поэтому, обгон несколько затруднителен...пока... т.к. Приходится искать баланс вдавливания тапки) И второй момент - другие АКПП, роботы, вариаторы из тех, на которых мне за более чем 20лет довелось ездить, при скидывании газа повышали передачу быстрее, чем эта. И да, соглашусь, двигатель эластичный, на обгоны пойдет очень приятно, но когда пройдет обкатку) Тогда же можно будет попробовать S и ручное переключение.
ок, пусть будет здесь)
Не путаю. Посмотрите внешнюю скоростную характеристику двигателя DJKA(CZDA), сравните с любым атмосферным двигателем и поймете, что я хотел сказать. "Золотое правило механики" тут не в тему - ставить редуктор никто не собирается, нам нужны 5000об/мин, где макс. мощность.
Active+, АКПП-8, WR2, Velorum 16''
вы написали "Причем, после 4тыс об/мин полка у турбины заканчивается, обороты растут, а ускорения мало." Турбина здесь не причем. У Вас 150 л.с. это то что даёт ускорение и 150 появляется при 5000 об. при чем здесь турбина? либо мы о разном говорим, либо вопрос не корректно написан. про золотое правило я и имел ввиду работу АКПП.
Цена оригинальной жидкости ATF 1 л на Экзисте 4300, прокладка поддона 3500, фильтр с лёту не нашел, литров 8 нужно для полной замены: тысяч в 35-40 без учета работы в настоящее время встанет замена масла!
Если менять каждые 60 тысяч, до 200.000 км выбросишь приличную сумму! И на 250 тысяч - один чёрт - ремонт! Не у тебя, так у следующего владельца! Честно говоря, вообще не вижу смысла менять "масло"!
Вот бы посмотреть, как AQ300 себя покажет в каком нибудь корпоративном парке, где жёсткое потребительское отношение к автомобилю, без всяких смен масел, строгий регламент ТО!
Последний раз редактировалось ton(61rus); 17.11.2021 в 18:39.
С ума сходить не нужно и в интервале 50-60 тыс можно спокойно менять . А так то да , всегда замена масла в акпп была не дешевым удовольствием.
Будь доволен тем , что имеешь .