Как вам цена за литр маслица?)
Вложение 75151
Как вам цена за литр маслица?)
Вложение 75151
С учётом того сколько литров нужно, плюс фильтр поменять, полный трешак.
Короче как и на Мокрые роботы нужно просто искать хороший аналог и везти к дилеру, либо менять самому в промежутках.
А чё оно такое дорогое? Я думал на Дсг почти о 2к за литр у дилера дорого))) А у вас прям не Айсин, а ZF по ценам.
По мне так где-то закралась ошибка, подумайте сколько бы строило ТО при такой стоимости масла.
Amat Victoria Curam.
По цене нет, пробивал по многим агрегаторам) Ну фильтр в АКПП не меняется, вернее меняется но с разбором АКПП. Аналоги есть Ravenol ATF-T-ULV Fluid, 2000р за литр. Ещё можно из Тойоты посмотреть что нибудь. Да вообще это обычная трансмиссионка, ничего сверх такого нет и такую цену ломят. За что не понятно.
Последний раз редактировалось VIO; 19.08.2021 в 15:51.
Чёт коня они поели с такими ценами, изучил тоже сейчас... Получается в два раза дороже мокрого робота по обслуживанию и аналогичной надёжности, да ещё и дольше будут менять у того же дилера например. Знатную свинью подложили аксакалам ссущимся от Dq-200... Суходроч был в разы дешевле.
Помню ещё только когда вышла Октавия А8 я писал что люди взвоют от цен на обслугу Айсина по сравнению с Dq-200, похоже что-то такое будет.
Amat Victoria Curam.
Меня удивила цена в том числе на заменители, она значительно выше чем цена на масло в Мокрый робот даже у официалов... А масла нужно больше, даже чем в Dq-500.
В общем хрень какая-то, при этом доп сложности при полной или частичной замене, отсутствие нормальной диагностики и тд. Какая-то чрезмерно геморройная коробка получается, ИМХО. В своё время изучал цены на ZF, тоже крайне не понравились, очень дорого и не бьётся с тем как она работает(коробка как коробка, ничего великого нет, зато цены есть).
Amat Victoria Curam.