Ну вот..
Где продолжение романа в переписке то, flashback, южанин, а?
Читал не отрываясь, захватило...
Спасибо, мужчины..
Ну вот..
Где продолжение романа в переписке то, flashback, южанин, а?
Читал не отрываясь, захватило...
Спасибо, мужчины..
флешь откуда этот бред? из горных размышлений? служебная Камри 3,5. табун 277.
расход по городу не превышает 15 при этом режим у водителя далеко не спокойный.
трасса Астрахань-Элиста или Астрахань Волгоград. при 90-110- расход меньше 10. если с ускорениями до 130-150 при обгонах выходит 10-11. если ехать все время 140-150 расход в пределах 12-13. по поводу шумоизоляции и комфорта сзади то достойный вариант. основной недостаток именно этой машины это налог в 41 рубль в год. по поводу круиза а чем он убогий? то что не адаптивный? так на последних машинах уже адаптивный. на Октавии и VW тоже не везде адаптивный, а учитывая что и обычный часто отваливается ещё под вопросом у кого он убогее)))
одно не пойму почему ты так за немцев топишь? японские и корейские авто тоже авто, а в некоторых случаях имеют преимущества. немецкий автопром конечно хороший, но говорить что только немцы и а остальное говно это как минимум глупо. я ездил и на российском автопроме и на корейском и на японском и даже на Китае удалось. но любимая машина осталась 2115. только она даёт полное удовольствие от вождения. когда под капотом всего чуть более 110 ЛС(благодаря личным усилиям а не разработчикам завода производителя авто) и ни какой тебе стабилизации, АБС и т.п. знаешь какой адреналин на ней когда спидометр ложишь? это тебе не на шкоде 220 идти... а в поворот 90 град на 80 зайти с заносом и визгом? а когда ты приезжаешь в гараж и всегда найдется то ,что можно сделать, доделать. а что твои немцы или японцы? приезжаешь загнал в гараж, максимум тряпочкой пылинки вытер и все....
Вот и пример конкурента А8, а то Камри К5....
За сравнительный деньги просто другого вида авто, чем не конкурент?
Хотя, лично я, пока опасаюсь китайцев. Когда у них будет более менее внятная история с логистикой, что б по ВИНу можно было со 100% гарантией взять ту или иную запчасть, тогда и поглядим. Думаю лет 5-7 и они в этом плане вполне подтянутся, если конечно не обостряться "до нельзя" всякие торговые войны.
Уровень долговой нагрузки увеличился с 27 до 35 процентов с начала года. В среднем заемщики тратят более трети своих доходов на обслуживание займов, пишут «Известия» со ссылкой на данные Общероссийского народного фронта (ОНФ).
Китайский автопроизводитель XPeng показал прототип автомобиля, который способен не только ездить, но и летать. Об этом сообщает издание TechCrunch.
Устройство получило название HT Aero, его разрабатывает дочерняя компания XPeng. Визуально автомобиль напоминает Xpeng P7: машина в форм-факторе седана имеет три двери и два посадочных места, электрический двигатель и винты для взлета. Авто оснащено системой автопилота, которая может оценивать окружающую обстановку на дорогах и в воздухе.
https://m.lenta.ru/news/2021/10/25/icanfly/
Сегодня утром дистанционно завел машину, очень удобно когда можно прогреть машину не выходя из дома, почему все автопроизводители не ставят по умолчанию эту функцию. Вообще электроника очень развита, можно в экране настроить высоту открывания крышки багажника.