Не надо верить статье и Сочинским фантазёрам, идёшь и сам тестируешь и внезапно быстро поймёшь что никакой мечтой и палатой мер и весов там и не пахнет.
Есть же чёткое понимание какие качества должны превалировать в 5 метровом седане ибо если их нет то непонятно зачем он нужен когда есть кроссоверы. Обычно седан должен быть тише, комфортнее, дальнобойнее и быстрее кроссоверов, приятнее рулиться, лучше материалы, больше опций и тд. Тогда в пузотёрке смысл есть, например у ФВ именно так, Тигуан имеет ПП и клиренс, у Пассата значительно лучше все параметры кроме двух перечисленных и человеку предлагается выбор(разумеется мнение балаболов не ездивших даже на пустом Пассате не говоря уже о жирном мы не учитываем, а то у них там Макферсон с адаптивными стойками за шумку отвечает).
Так вот, у K5 таких преимуществ даже над их же корейским кроссоверами нет... А цены с допами плюс минус те же.
P.s Уже и не знаю за сколько K5 сейчас продают то... Наверное уже за 3кк и выше? Это сюр за такие деньги её покупать, всегда у Оптимы и Сонаты была фишка в низкой цене по меркам Д класса.