Машина 16 года с пробегом 110к км с заводским акб AGM, заводской вебастой и обогревом лобаша, уже почти год после даже долгих поездок по трассе после постановки на охрану сигналка показывает напряжение 12,7 которое снижется до 12,3 чуть менее чем за сутки, прошлой зимой один раз даже прислала смс о просадке напряжение при использовании вебасто, сейчас вебастой пользуюсь только в режиме догревателя, сейчас небольшой минус на улице машину поставил 25 ноября вечером на стоянку и больше не полосовался сейчас 27 ноября напряжение сигналка показывает 12,2..... а вот в Мае 2021 года когда я болел короной и машиной не пользовался, по логам сигналки напряжение упало с 13 до 11,8 за 28 дней простоя...
Собственно у меня к вам вопрос что делать с АКБ? Запускается двигатель очень легко и даже после 28 дней простоя (правда в теплое время года), думаю купить зарядку такую https://www.ozon.ru/product/zaryadno...EL&sh=uVsNnwjV и попробовать подзарядить, отзывы что на Драйв 2 ру что на Озоне (700+ отзывов но у другого продавца) хорошие и люди заряжали без проблем AGM, EFB и Гелиевые АКБ, или готовиться к покупке нового АКБ? но цена писец 12к+ за AGM и от 7-8к за EFB, а оригинал вообще 16к
Спрашиваю потому что не силен в этой теме и не разу в жизни зарядками АКБ не занимался.