Последний раз редактировалось Air-hunter53; 06.03.2020 в 20:17.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да уж, MUTLU неприятно удивил. Ситуация настолько для меня неожиданная, что решил взять тайм-аут и поскольку аккумулятор ещё на гарантии, сдал его на экспертизу. На время проверки продавец выдал подменную батарею. По результату отпишусь.
Нет, не прописывал.
П.С. приемщик в общении сетовал на современные батареи: дескать аккумуляторы известных и уважаемых в недавней прошлом марок служат немного, переживая свою, как правило 2-х годовую гарантию. При мне владелец Ситроена С5 сдавал старую Варту в зачет покупки новой Варты же. Спросил сколько прожила, сказал немногим более двух лет, а родной прослужил 9.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Есть подозрение, что я попал на аккумулятор. Подскажите, так ли это?
Исходные данные:
машина A7 с вебасто 2016 года рождения, аккумулятор AGM, то есть ему 4 года.
Поездки короткие, часто включаю вебасту перед ними.
Последние две недели машина стояла. Заметил, что напряжение в бортсети упало до 12,0 В.
Включил тут в гараже зарядное устройство автоматическое для AGM аккумуляторов (какое-то российское Орион), выдаёт оно не более 14,1 В.
Подключил, не отключая аккумулятор от машины - раньше так делал, и оно нормально заряжало.
Поставил максимальный ток 6 А.
Часа через 4 напряжение стало 14,0 В, ток зарядки упал (не помню сколько было). Ну думаю нормально, пусть до утра постоит. Утром ожидал увидеть то же самое - напряжение 14,0, ток маленький.
В общей сложности зарядка была включена часов 14 - 16.
Прихожу в гараж и вижу: напряжение 13,3 В, ток зарядки опять стал 6 А ! Аккумулятор на ощупь довольно горячий, сверху руку держать ещё можно, а сбоку уже трудно. То есть внутри наверно градусов под 50, не меньше.
Отключил, стал думать...
Что это было? Терморазгон?
И что теперь делать? Можно ли так ездить? Или аккумулятор летом перегреется при заряде от генератора двигателя?
Менять его прям щас? Хотел менять по осени только.
Форумчане, посоветуйте что-нибудь пожалуйста. Спасибо.
2,0 TDI это самолёт