Страница 60 из 94 ПерваяПервая ... 1050585960616270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 938
Like Tree191Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ? Обсуждаем акромя AGM

  1. #591
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weber Посмотреть сообщение
    Какой то печальный опыт замены АКБ у меня получился. Купленный на замену штатной Varta (прослужившей ровно 4 года), турецкий MUTLU 60ah сдох через полтора года на ровном месте. Машина практически ежедневно на ходу, без простоев. Зима тёплая. Печально. Снова перед выбором: пока в мыслях купить здоровые VARTA BLUE DYNAMIC E11 74R или Topla Energy 73R. Или ограничится меньшим TOPLA TOP 66R.
    П.С. интересно, что при подборе по авто, на сайте одного очень раскрученного продавца аккумуляторов, для Окты выдаёт исключительно ёмкостью 70+.
    Так правильно сайт выдаёт,у дв.1.6 стоит
    J1D Battery 380 A (72 Ah).
    Я бы взял Exide,он стоит с завода на большинстве Октавий.Нареканий по нему не много.
    Последний раз редактировалось Air-hunter53; 06.03.2020 в 20:17.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,


  2. #592
    Профессионал Аватар для Weber
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    candy wight
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Так правильно сайт выдаёт,у дв.1.6 стоит
    J1D Battery 380 A (72 Ah).
    Я бы взял Exide,он стоит с завода на большинстве Октавий. Нареканий по нему не много.
    У меня при покупке стоял 61Ah

  3. #593
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weber Посмотреть сообщение
    У меня при покупке стоял 61Ah
    От комплектации зависит.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #594
    Профессионал Аватар для Weber
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    candy wight
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    От комплектации зависит.
    1.6 MT Ambition никаких энергозатратных опций нет. Может и правда Exide попробовать 64Ah

  5. #595
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weber Посмотреть сообщение
    1.6 MT Ambition никаких энергозатратных опций нет. Может и правда Exide попробовать 64Ah
    Да в Москве без разницы, любой можно ставить. Удивлен что MUTLU подвела. А реанимировать не пробовал? 1,5 года что-то уж совсем мало.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #596
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weber Посмотреть сообщение
    Какой то печальный опыт замены АКБ у меня получился. Купленный на замену штатной Varta (прослужившей ровно 4 года), турецкий MUTLU 60ah сдох через полтора года на ровном месте. Машина практически ежедневно на ходу, без простоев. Зима тёплая. Печально. Снова перед выбором: пока в мыслях купить здоровые VARTA BLUE DYNAMIC E11 74R или Topla Energy 73R. Или ограничится меньшим TOPLA TOP 66R.
    П.С. интересно, что при подборе по авто, на сайте одного очень раскрученного продавца аккумуляторов, для Окты выдаёт исключительно ёмкостью 70+.
    Прописывали акб новую?
    Audi A4 B9 Avant Black

  7. #597
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weber Посмотреть сообщение
    1.6 MT Ambition никаких энергозатратных опций нет. Может и правда Exide попробовать 64Ah
    Возьми бош 60ку , никогда с ними проблем не было .

  8. #598
    Профессионал Аватар для Weber
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    candy wight
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да в Москве без разницы, любой можно ставить. Удивлен что MUTLU подвела. А реанимировать не пробовал? 1,5 года что-то уж совсем мало.
    Да уж, MUTLU неприятно удивил. Ситуация настолько для меня неожиданная, что решил взять тайм-аут и поскольку аккумулятор ещё на гарантии, сдал его на экспертизу. На время проверки продавец выдал подменную батарею. По результату отпишусь.

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Прописывали акб новую?
    Нет, не прописывал.

    П.С. приемщик в общении сетовал на современные батареи: дескать аккумуляторы известных и уважаемых в недавней прошлом марок служат немного, переживая свою, как правило 2-х годовую гарантию. При мне владелец Ситроена С5 сдавал старую Варту в зачет покупки новой Варты же. Спросил сколько прожила, сказал немногим более двух лет, а родной прослужил 9.

  9. #599
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Прописывали акб новую?
    Абсолютно бесполезная процедура
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #600
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Есть подозрение, что я попал на аккумулятор. Подскажите, так ли это?
    Исходные данные:
    машина A7 с вебасто 2016 года рождения, аккумулятор AGM, то есть ему 4 года.
    Поездки короткие, часто включаю вебасту перед ними.
    Последние две недели машина стояла. Заметил, что напряжение в бортсети упало до 12,0 В.

    Включил тут в гараже зарядное устройство автоматическое для AGM аккумуляторов (какое-то российское Орион), выдаёт оно не более 14,1 В.
    Подключил, не отключая аккумулятор от машины - раньше так делал, и оно нормально заряжало.
    Поставил максимальный ток 6 А.

    Часа через 4 напряжение стало 14,0 В, ток зарядки упал (не помню сколько было). Ну думаю нормально, пусть до утра постоит. Утром ожидал увидеть то же самое - напряжение 14,0, ток маленький.
    В общей сложности зарядка была включена часов 14 - 16.
    Прихожу в гараж и вижу: напряжение 13,3 В, ток зарядки опять стал 6 А ! Аккумулятор на ощупь довольно горячий, сверху руку держать ещё можно, а сбоку уже трудно. То есть внутри наверно градусов под 50, не меньше.

    Отключил, стал думать...

    Что это было? Терморазгон?
    И что теперь делать? Можно ли так ездить? Или аккумулятор летом перегреется при заряде от генератора двигателя?
    Менять его прям щас? Хотел менять по осени только.

    Форумчане, посоветуйте что-нибудь пожалуйста. Спасибо.
    2,0 TDI это самолёт

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •