Всегда саряжаю не снимая клемм, проблемм не было..
Всегда саряжаю не снимая клемм, проблемм не было..
Аналогично. Тоже самое написано в мурзилке.
Главное строго придерживаться последовательности подключения/отключения ЗУ.
СС - это старт/стоп? Этого у меня нет. Еще подскажите как с Валерой и цифровой приборкой проверить состояние АКБ?
Вот так
Но учтите не у всех показывает, хотя можно попробовать активировать.
И второе, нет никакой уверенности что эта функция действительно работает как задумано.
Обсуждалось в начале этой темы https://www.octavia-club.ru/f/A7/269...lodnyi-zapusk/
Возможно что и поменяли .... АКБ надежнее контролировать нагрузочной вилкой КМК.
Поделюсь опытом замены АКБ.
После замены АКБ ошибка тормозной системы, в ремонт. Естественно, с такой ошибкой не смог запустить двигатель. Причина была в дополнительной сигнализации. При открытии с пульта сигнализации был двойной сигнал, с охраны снималась, но двери не открывались. С ключа все срабатывало, но ошибка тормозной системы...
Открыл авто с к ключа, потом закрыл пультом сигнализации и открыл пультом. Все заработало)
Может кому-то эта информация пригодится)
Проблема разрешилась отключением gps модуля сигнализации и gprs на симкарте. Обращался в техподдержку starline. Оставил только gsm. Удалил к чертям приложение starline и мониторю напряжение через брелок или по смс-запросу.
В данный момент, напряжение 12.6 стабильно после двух суток простоя(дольше машина не стоит).
Всю тему не осилил - слишком много букав. В 2008 году купил шкоду октавию тур, в этом продал, с родным аккумулятором. В процессе эксплуатации автомобиля три раза высаживал аккумулятор в ноль - один раз сушил багажник на даче, крышка открытая была, подсветка горела целый день, вечером ехать, а она не крутит... тогда же этот светильник выдернул и больше не ставил. И два раза забывал габариты выключить. Аккумулятор был Варта, хороший, 11 лет отслужил. Сейчас в новой шкоде белорусский стоит, будет ли он так же долговечен?