Страница 56 из 94 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 938
Like Tree191Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ? Обсуждаем акромя AGM

  1. #551
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    По вопросу утечки тока, подожди несколько минут, пока авто уйдет в режим сна. Первые секунды всегда будет показывать 2-3А.


  2. #552
    Завсегдатай Аватар для ANS_777
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    МО, Фрязино
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4tsi MT
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish1990Krd Посмотреть сообщение
    Взял у коллеги зарядку, обычную отечественную с аналоговым амперметром до 7.5А. Включил на 4 ампера. Спустя 15 часов значение амперметра ровно на том же месте - 4 ампера. Думаю странно, даже полностью исправная и разряженная АКБ должна была уже набрать 60Ач и ток должен был упасть. Выставил 5А, оставил еще на несколько часов и опять значение ровно на тех же 5А. Куда уходит весь этот ток я не знаю, вроде сильного нагрева АКБ нет, хотя электролит немного "бурлит" при зарядке и это отчетливо слышно.
    Отключил зарядку, поставил АКБ в авто. Взял мультиметр, подключился в разрез минусовой цепи. Начал с порога 10А. Сразу после замыкания цепи показывает ток 2.6-3.3А. В машине все отключено. Какая-то дичь.
    Авто завелось бодро, доехал до работы, выключил зажигание и bolero выдает предупреждение: система infotainment отключена из-за низкого заряда АКБ. Вопросов больше чем ответов. Думаю купить новый АКБ и ещё раз все измерить с другим мультиметром.
    Замена АКБ ничего не даст. Новый будет высаживаться также. При подключенном амперметре дергать преды по очереди, потом смотреть за что отвечает. Может проводок какой то перетереться.
    Skoda Octavia A7 1.4 TSI MT Style серый Platinum + WRG+PCB+RA3+PH5+8M1+KA1+9Z3.

  3. #553
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7(mk3)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    По вопросу утечки тока, подожди несколько минут, пока авто уйдет в режим сна. Первые секунды всегда будет показывать 2-3А.
    А как это сделать лучше всего с обычным мультиметром? Я включаю последовательно его в цепь с порогом 10ампер. Жду когда машина переходит в режим сна(а она это сделает с открытым капотом?). Допустим, наступил сон и на мультиметре с порогом 10А будет 0 тк ток очень низкий, мне надо переключиться на гнездо 200мА. Я опять рву цепь и все по новой.

  4. #554
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish1990Krd Посмотреть сообщение
    А как это сделать лучше всего с обычным мультиметром? Я включаю последовательно его в цепь с порогом 10ампер. Жду когда машина переходит в режим сна(а она это сделает с открытым капотом?). Допустим, наступил сон и на мультиметре с порогом 10А будет 0 тк ток очень низкий, мне надо переключиться на гнездо 200мА. Я опять рву цепь и все по новой.
    Ну во первых защёлку на капоте отвёрткой закрой. Врезаешься в цепь, хоть через минус, хоть через плюс. Тестер на 10 ампер. Закрываешь ключом. Будет скачек на тестере и пойдет вниз. Минимум смотришь в окно когда погаснет максидот. Обычно через пару минут уже должны быть миллиамперы. Можешь для точности переключить тестер на миллиамперы. У меня со всем штатным ток утечки 0,002-0,004А. Со сторонней сигналкой допускается до 0,080А. Но оптимально до 0,050. Со всем штатным максимум до 0,010А.
    И цепь не не надо рвать, просто регулятор переключай.
    С неисправным реле у меня было на а5 1-1,2а, также видел как неродная магнитола без замены гетвея кушала 0,800-1 А.
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 29.11.2019 в 00:23.

  5. #555
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7(mk3)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ну во первых защёлку на капоте отвёрткой закрой. Врезаешься в цепь, хоть через минус, хоть через плюс. Тестер на 10 ампер. Закрываешь ключом. Будет скачек на тестере и пойдет вниз. Минимум смотришь в окно когда погаснет максидот. Обычно через пару минут уже должны быть миллиамперы. Можешь для точности переключить тестер на миллиамперы. У меня со всем штатным ток утечки 0,002-0,004А. Со сторонней сигналкой допускается до 0,080А. Но оптимально до 0,050. Со всем штатным максимум до 0,010А.
    И цепь не не надо пусть, просто регулятор переключай.
    С неисправным реле у меня было на а5 1-1,2а, также видел как неродная магнитола без замены гетвея кушала 0,800-1 А.
    Воот, про отвертку я и хотел услышать, спасибо. А то я поставил на охрану с открытым капотом... чуть не оглох.
    Про то, что перетыкать из 10А не надо, я так понял, мультиметр милиамперы в любом случае покажет просто не так точно как через разъем для низкого тока?

  6. #556
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish1990Krd Посмотреть сообщение
    Воот, про отвертку я и хотел услышать, спасибо. А то я поставил на охрану с открытым капотом... чуть не оглох.
    Про то, что перетыкать из 10А не надо, я так понял, мультиметр милиамперы в любом случае покажет просто не так точно как через разъем для низкого тока?
    Не понял про разъем. Провода в мультиметре всегда в одном же положении, минус в черном гнезде, плюс в красном на сопротивление. А потом только крутишь регулятор с 10 А на 0,200, 0,020 и т.д. какие там у тебя значения..
    Просто на десятке если все более менее нормально покажет только до 10мА, и кажет грубо, точнее лучше переключить.

  7. #557
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7(mk3)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Не понял про разъем. Провода в мультиметре всегда в одном же положении, минус в черном гнезде, плюс в красном на сопротивление. А потом только крутишь регулятор с 10 А на 0,200, 0,020 и т.д. какие там у тебя значения..
    Просто на десятке если все более менее нормально покажет только до 10мА, и кажет грубо, точнее лучше переключить.
    У меня на мультиметре для красного щупа два отдельных гнезда. На 200mA и на 10А. Для низкого и высокого тока.

  8. #558
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish1990Krd Посмотреть сообщение
    У меня на мультиметре для красного щупа два отдельных гнезда. На 200mA и на 10А. Для низкого и высокого тока.
    А можешь фотку тестера. Что то странно. Плюсовых то два гнезда, но только обычно одно идёт на сопротивление, а второе на напряжение и т.д.
    Хотя у меня на профтестере 2 гнезда на сопротивл, на 20 а и 10а, ну и на десятке крутишь регулятор. Он то есть у тебя?

  9. #559
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7(mk3)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    А можешь фотку тестера. Что то странно. Плюсовых то два гнезда, но только обычно одно идёт на сопротивление, а второе на напряжение и т.д.
    Хотя у меня на профтестере 2 гнезда на сопротивл, на 20 а и 10а, ну и на десятке крутишь регулятор. Он то есть у тебя?
    Тестер в авто сейчас, не придумал ничего лучше, чем сделать скриншот из видеофайла со своими изменениями, так что немного коряво:
    https://ibb.co/NV0yx8c
    Слева max 10A, справа max 200mA. По инструкции, если большие токи до 10А, то щуп через левое гнездо, если малые в диапазоне 20/200mA, то через правое.
    Последний раз редактировалось Fish1990Krd; 29.11.2019 в 01:46.

  10. #560
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish1990Krd Посмотреть сообщение
    Тестер в авто сейчас, не придумал ничего лучше, чем сделать скриншот из видеофайла со своими изменениями, так что немного коряво:
    https://ibb.co/NV0yx8c
    Слева max 10A, справа max 200mA. По инструкции, если большие токи до 10А, то щуп через левое гнездо, если малые в диапазоне 20/200mA, то через правое.
    Ага. Посмотрел. Однозначно в 10А, и минус только в черный). Там потом крутани просто регулятор на 200мА и все.
    На малый ток нельзя втыкать, так как при закрытии идёт скачек до 5-6 А. Сгорит тестер.
    Ну и плюс с тестера на минусовой провод, а минус с тестера на минус клемму. Я прищепкой бельевой зажимал, чтоб не держать.
    Fish1990Krd likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •