Страница 61 из 94 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 938
Like Tree191Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ? Обсуждаем акромя AGM

  1. #601
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Может с ЗУ косяк? Был печальный опыт((((


  2. #602
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Не похоже. ЗУ как ЗУ. Показывает всё вроде правильно цифрами - напряжение тестером проверял.
    2,0 TDI это самолёт

  3. #603
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    У нас на работе в автопарк купили какое-то большое и на вид профессиональное пуско-зарядное устройство, которым на халяву многие заряжали, в т.ч. и я АКБ на Тойоте. Так вот с момента его покупки и начала эксплуатации вдруг стали замечать, что АКБ стали быстро выходить из строя, как на служебных авто, так и на личных (кто щажал купить себе ЗУ). Короче, выяснилось, что этот прибор ушатывает АКБ, теперь стоит мертвым грузом, ибо дешевле купить ЗУ, чем каждый год АКБ.
    Это я просто для примера, т.к. не знаю, как проверить ЗУ на адекватность, т.к. тот злополучный прибор никак не выдает свою подлую сущность - индикация и т.п. никак не выдаёт нештатную работу.
    alexiv, MCHS and Weber like this.

  4. #604
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Прихожу в гараж и вижу: напряжение 13,3 В, ток зарядки опять стал 6 А ! Аккумулятор на ощупь довольно горячий, сверху руку держать ещё можно, а сбоку уже трудно. То есть внутри наверно градусов под 50, не меньше.

    Отключил, стал думать...
    Может банку замкнуло? Умное зарядное устройство решило что мало напряжение и надо добавить тока. Предположение.
    Какое сейчас напряжение на клеммах?

  5. #605
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Щас аккумулятор постоял на машине сутки - напряжение 12,4 В. Низковато что-то.

  6. #606
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Хотя на замкнутую банку непохоже. Замкнутая банка это -1,2 В.

  7. #607
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Хотя на замкнутую банку непохоже. Замкнутая банка это -1,2 В.
    С аккумуляторами агм дела не имел, но думаю там так же 6 банок по 2 вольта.
    Покатайся, посмотри на нагрев АКБ от генератора. Имхо.

  8. #608
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Включил тут в гараже зарядное устройство автоматическое для AGM аккумуляторов (какое-то российское Орион), выдаёт оно не более 14,1 В.
    Подключил, не отключая аккумулятор от машины - раньше так делал, и оно нормально заряжало.
    Поставил максимальный ток 6 А...
    Что-то не понял, вроде автоматическое ЗУ на то и автоматическое что там ничего отрегулировать нельзя, по крайнем мере на моем Кедре так. 6А перебор по-моему, аккум сильно кипит и греется и активная масса с пластин осыпается при этом, никогда не заряжал легковые аккумуляторы током больше 2А, да, долго, но зато качественно.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #609
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Хотя на замкнутую банку непохоже. Замкнутая банка это -1,2 В.
    У меня замкнутая банка была в аккумуляторе, а показывало 12.8

  10. #610
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Сорри, я ошибся. Одна банка это больше 2В напряжения.
    Поездил немного - не греется. Воткнул нагрузочную вилку - после 5 секунд держит уверенно 10,5 В - неплохо.
    Кажется, этот аккумулятор ещё поживёт. Продолжаю наблюдение.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •