Может с ЗУ косяк? Был печальный опыт((((
Может с ЗУ косяк? Был печальный опыт((((
Не похоже. ЗУ как ЗУ. Показывает всё вроде правильно цифрами - напряжение тестером проверял.
2,0 TDI это самолёт
У нас на работе в автопарк купили какое-то большое и на вид профессиональное пуско-зарядное устройство, которым на халяву многие заряжали, в т.ч. и я АКБ на Тойоте. Так вот с момента его покупки и начала эксплуатации вдруг стали замечать, что АКБ стали быстро выходить из строя, как на служебных авто, так и на личных (кто щажал купить себе ЗУ). Короче, выяснилось, что этот прибор ушатывает АКБ, теперь стоит мертвым грузом, ибо дешевле купить ЗУ, чем каждый год АКБ.
Это я просто для примера, т.к. не знаю, как проверить ЗУ на адекватность, т.к. тот злополучный прибор никак не выдает свою подлую сущность - индикация и т.п. никак не выдаёт нештатную работу.
Щас аккумулятор постоял на машине сутки - напряжение 12,4 В. Низковато что-то.
Хотя на замкнутую банку непохоже. Замкнутая банка это -1,2 В.
Что-то не понял, вроде автоматическое ЗУ на то и автоматическое что там ничего отрегулировать нельзя, по крайнем мере на моем Кедре так. 6А перебор по-моему, аккум сильно кипит и греется и активная масса с пластин осыпается при этом, никогда не заряжал легковые аккумуляторы током больше 2А, да, долго, но зато качественно.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Сорри, я ошибся. Одна банка это больше 2В напряжения.
Поездил немного - не греется. Воткнул нагрузочную вилку - после 5 секунд держит уверенно 10,5 В - неплохо.
Кажется, этот аккумулятор ещё поживёт. Продолжаю наблюдение.