Первый пост Все читали?
Первый пост Все читали?
Проехал чуть менее 1000 км. Если оценить впечатления одним словом, то могу сказать словами (словом) мультяшного георая из мультфильма который смотрит дочка "Куууль" (БУБА). Т.е. все очень хорошо, все очень нравится.
Конечно есть косячки. Про мое желание иметь чуть другую ручку писал в теме глобальных косяков. Так же не обходят стороной небольшие косяки ГУ. за 11 дней вот что было:
- 1 раз отвалились ассистенты (парковки, опасности открывания двери, выезда с парковки и т.д.) это было вечером. по утру все было норм
- 1 раз пропал звук, весь: ни радио, ни мультимедиа, ни датчик парковки. Приехал на обед. после обеда все работало.
- 1 раз (сегодня) вместо ЯН появился черный экран, но при этом звуковой сопровождение уже построенного маршрута работало. И другие приложения из АА работали нормально.
- сегодня во время звонка телефон по голубому зубу несколько раз отваливался и подключался
- то показывает то не показывает контакты из телефонной книги
- то подключается то не подключается ГУ к АА
НО!!! последние 3 пункта возможно относятся к телефону нежели к ГУ. Потому как последний пункт лечиться перезагрузкой телефона и все начинает работать.
При этом хочу сказать что я постоянно десятки раз каждый день пользуюсь всей это приблудой: звонки, построения маршрута через АА - ЯН, музыка... и в целом конечно удобно и интересно.
В остальном машина огонь, особенно не нарадуюсь подвеске. Это прям небо и земля с А5.
Пробег 5000, в основном трассовый пробег.
Из плюсов - пожалуй более мягкая подвеска нежели чем у соплатфомернных моделей MQB. Достаточно неплохая аэродинамика в плане акустического комфорта.
Отличный свет, даже на стандартных рефлекторных фарах.
Достаточно "богатый" выбор опций как для автомобиля за 2 млн.
Из минусов:
Качество сборки очень посредственное, за последние 6 месяцев не было ни одного месяца без обращения по гарантии. Многократно обновляли блоки управления авто, при этом "стандратные" болячки октавии а8 остались- глюк старт стопа, отключени круиза как в движении, так и при первом старте, сообщения о перегреве привода (при том,что коробка МКПП и машина не эксплуатируется как гоночный болид), ошибки появляются спонтанно и маскируются, при этом в блоке ЭБУ этих "стоп-кадров" фиксируются постоянно.
Качество штампа крайне низкое- многие панели подгоняются вручную (специфика завода ГАЗ),при замене по гарантии уплотнителя стекла двери разобрали всю дверь и удалось оценить качество и уровень штампа деталей.(ровность профиля, острые края отверстий, качество сварки ит.п).
Ужасное качество материалов комбинированного салона- обработка кондиционерами и очистителями обязательна каждую неделю- либо готовтесь видеть "проплешины" в районе валика передних кресел, то место, которое мы задеваем при посадке/высадке из автомобиля.
Мультимедиа (swing) работает посредственно со всеми телефонами Apple, качество звука на 3 из 6. После обновления прошивки магнитоллы появилось сообщение о несовместимости телефонов Apple с мультимедией skoda.
Отвратительный подход к уплотнениям дверных проемов- в дождь и зимний сезон у вас постоянно будут грязные проемы, особенно со стороны задних дверей- грязь скапливается аккурат на месте , где пассажиры задевают "пятой точкой", угадайте где окажется эта грязь- правильно на вашем "замечательном" комбинированном салоне. В районе средней стойки у вас постоянно будут мокрые жгуты проводки- привет в перспективе проблемам с электрикой.
Динамики двигателя 1.4 не хватает даже с МКПП для комфортного движения по узким трассам, где для обгона вы выезжаете на встречную полосу, следует заранее просчитывать свою траекторию. Данный двигатель идеален для толкотни на небольшие расстояния в городе, либо неспешного передвижения по широким трассам. Тут возникает вопрос в целевой аудитории данного автомобиля- очень много новых опций и кричащий дизайн для молодежи и компромиссы в надежности отдельных узлов и агрегатов. На трассе машина очень чувствительна к колее, боковому ветру, за счет мягкости подвески присутсвует раскачивание и плохое чувство "нуля" на руле. (стоит отметить,что машина на штатных колесах R16, возможно смена размерности колес решит проблему с управляемостью, но появится вопрос к жесткости).
А я сегодня только узнал, что машина умеет сама тормозить перед препятствием (с помощью парктроников), что вперёд, что назад. Если машина катиться и парктроники видят что ситуация критическая машина сама тормозит)
Еще прикольная фишка радары, которые сзади влево и вправо бьют при езде задом. Выезжал из улицы в гаражах, потихоньку высовываю зад, из-за угла ничего не вижу еще, а они уже сигнализируют, что там авто едет. Еще как парктроники разными цветами сигнализируют расстояние. Правда один раз знатно напугали меня. Выезжал с парковки задом, по встречке ехала машина, руль то уже выкрутил, чтобы в свою полосу вылезти, но машина подумала, что мы пересечемся и вдарила по тормозам, может конечно перестраховалась, но все равно приятно, что у тебя на подстраховке есть такой ассистент.