Bosch Aerotwin A102S до -7 примерно отлично работали, если холоднее и ветер со снегом- не работают, остаются большие не очищенные полосы.
Первые впечатления (А8, 2,0 л с пакетами). Сравниваю с Opel Insignia 1,6 турбо рестайл 2014 г.
Плюсы: матричная оптика великолепна, ощущается запас мощности, быстро прогревается, нормальный обзор, приятный интерьер, хорошо читаемый приборный дисплей. По зиме управляемость в различных режимах сложно оценить.
Из минусов (в сравнении с опелем): качество аудио оставляет желать лучшего, нет сочности звука, глубины басов, эквалайзер убогий, бесключевой доступ явно недоработан: нужно обязательно кнопку нажимать, с другой стороны, есть опция снятия с охраны при приближении, почему бы не сделать постановку на охрану при удалении от машины с ключом? Сэкономили? На опеле это есть, за 7 лет привык к тому, что вышел из машины, хлопнул дверью и пошел по свои делам, а она через 5-7 секунд закроется сама и коротко гавкнет. Придется долго отвыкать.
Это пока первые впечатления...
Последний раз редактировалось Serge45; 15.02.2022 в 17:58.
А8, 2.0, стайл+ с пакетами, пробег 2500, сравниваю с А7 1.8 МКП
Плюсы:
Управляемость, запас мощности, подвеска имхо лучше.
Много электроники, впечатляет, но подглючивает, то звук пропадет, то ошибка чего то. Лечится перезапуском и бывает нечасто.
Минусы:
Система старт стоп напрягает, каждый запуск двигателя нужно отключать вручную.
Зеркала показались еще меньше, привыкнуть можно, но могло быть лучше.
Звук Canton жиденький, ожидал большего, как только не настраивал.
Общий вывод - автомобиль получился
Итак, совсем первые впечатления, пока проехал всего 50 км. 1.4 АКП, сравниваю с А7 1.8 DSG 2013 года.
1. Несмотря на потерю 30 л.с., в городе мне больше нравится ездить на А8 за счет более хорошей настройки педали газа. Да, предельные возможности разгона у А7 были выше, но за счет очень быстрой реакции на нажатие педали, на А8 удобнее ускоряться и особенно перестраиваться в другой ряд. По трассе пока не ездил, но думаю, что в рамках разрешенных +20 км/ч мне возможностей 1.4 хватит. Пока основное впечатление от езды - "плавно, но динамично", и мне это нравится.
2. Мультимедиа, конечно, стала на 2 порядка лучше и красивее. Осталось еще дождаться появления беспроводного Android Auto, и будет вообще отлично. Колодцы в виртуальной приборке настроил под себя. Кстати, туда можно вывести навигационные подсказки при использовании Google Maps или Яндекс.Навигатор через Android Auto.
3. Кресло по ощущениям установлено выше, хотя наверное причина в электроприводе (на А7 его не было). Сама форма нормальная, хотя оно действительно более плоское и широкое, чем было. Пока неудобств не испытываю, посмотрим, что будет в дальних поездках.
4. В городе пока оценить сложно, но даже заезжая во двор, уже понял, что матричный свет - просто бомба.
Небольшие минусы, которые для себя отметил:
1. Некоторые вещи, для которых раньше требовалось одно движение (например, положить трубку при разговоре по bluetooth), теперь требуют нескольких.
2. Дворники - отстой. Надеюсь, что получится потом найти нормальные аналоги.
3. Жаль, что обогрев лобового нитяной, а не пленочный. Видимо, из-за немного другой формы или наклона лобового необогреваемые зоны стали еще больше. Но я в целом к этому был готов.
4. Из-за изменения формы багажника в него не влезает комплект 17-дюймовой резины. Но это опять же мелочи: сдал один раз на хранение, и дальше только на шиномонтаж приезжать.
В ноябре- декабре ездил к дилеру в части постоянных отключений камеры заднего вида и крышки багажника.
Кроме указанных мною проблем дилер изменил работу старт стопа, сделал мягче.
прошло 2 месяца.
Плавно глюки начинаю возвращаться. Сначала старт стоп. Он вернулся почти в исходное состояние, но все равно лучше чем было.
когда холодно, иногда отваливается камера. Но все равно реже. Намного реже. Даже а разы! Чем холоднее тем больше вероятность что камера не включиться…
Опять застучала крышка багажника.. причём опять справа.
круиз как отваливался так и отваливается.
появился ещё новый косяк, при резком торможении или ускорении что то болтается в районе пассажирской передней двери и/или под бардачком. Это не щетка и не зонтик… такое ощущение, что что-то отвалилось и бьется. Как вариант предполагаю что это кусок грязи/льда внутри защитного пластика со стороны пассажира под днищем. Я когда брызговики ставил, видео очень много грязи там, все зачищал.. может опять собралась…
Езжу на новой машине пару дней, вот что интересного удалось найти:
На цифровой приборке в колодцах есть пункты "Навигация" и "До пункта назначения", и т.к. у меня Bolero то встроенной навигации нет.
Использую iPhone 11 и беспроводной CarPlay, так вот если использовать "Яндекс Навигатор", "Яндекс карты" или "Google Maps" то данные пункты активны не будут, зато при использовании "Apple Maps" то информация в колодцах появляется!
38326328_m.jpg38326329_m.jpg38326459_m.jpg
Так же обратил внимание что при использовании "Apple CarPlay" в левой части приложения есть 3 иконки и верхнюю он всегда ставит "Apple Maps", при использовании "Яндекс Навигатор" там появляется он, но если переключиться например на музыку то там опять будет "Apple Maps". Решил следующим образом: удалил "Apple Maps", но теперь на его месте так же всегда стал появляться "Google Maps"? благо его можно просто отключить в настройках CarPlay на телефоне и так же с "Яндекс карты", вообщем "Яндекс Навигатор" там будет висеть только если оно единственное навигационное приложение в CarPlay
38326460_m.jpg38326478_s.png
A8 1.4
А на андроиде будут..
https://photos.app.goo.gl/YtBT5vcqPWftL7Gs6
Ну вот и я пересел на А8 190лс с А7.
1) Двигатель понравился, явно лучше едет чем стоковый 1.8т, почему-то тональность звука намного приятнее чем 180лс на Тигуане, жрёт очень вменяемо даже на обкатке, думаю стоит ли чиповать в данной ситуации, пока не трогаю.
2)Коробка работает адекватно, в городе всё плавно и без дерготни(никогда не еду в режиме ползучести), есть автохолд в отличии от 1.4т, на трассе и серпантинах всё прекрасно ка как и ожидалось от робота и после Dq-250 проблем не замечено, на высокой скорости не хилая экономия в том числе за счёт оборотов.
3) Подвеска тише, в каких-то режимах мягче стока А7, нет отбоя даже на 18 диска 225/45, линии с краской проезжает хорошо, устойчивость на прямой отличная, крены слабые, в общем неплохо, можно было и мягче но неплохо. Думаю поставить Кони Спорт опять, просто потому что не заказывает Ваг стоек такого уровня, а DCC стоит неадекватно к тому что даст.
4) Сенсоризация бесит, спасает ситуацию удобный руль и адекватный климат который выставил один раз на 22градуса и больше тысячи км проехал вообще без проблем и дискомфорта, так же бесит отсутствие прикуривателя но это я решу без проблем, просто хотелось бы передать сыну собаки кто вынес решение убрать прикуриватель, привет.
5)Камера заднего вида хуже чем была в А7, в ней всё видно и быстро привык но тем не менее она как-то расширяет изображение и чёткость есть по центру, а в ширь немного расплывается, кроме того омыватель без метлы приходится включать через ГУ, что не очень удобно.
6) Искал машину в самом жире со спорт креслами, спорт рулём и чёрным потолком, нашёл. Кресла удобные, приехал больше тысячи и никаких проблем, держат в поворотах отлично, выглядят хорошо. Ткань на сидухах понравилась как и ткань на торпедо, не знаю чё там многие возмущались но как по мне пшик.
7) Салон конечно на голову лучше выглядит чем у Карока, Кадьяка и Тигуана, а уж ночью и подавно.
Нахера изменили режим навигации, нахера убрали температуру масла, нахера сделали такую оцифровку, в общем есть детали к которым нужно привыкать. Многие исправлю кодировками, изменения ради изменений. А вот слепые зоны как и на Пассате очень удобные, оценил.
Чё ещё сказать? Фары шикарные, ехал в ночь и на старой и на новой, разница очень заметная, матричный свет работает прекрасно, противотуманки отличные и яркие. А, на 18 у меня стоит Йокогама синяя земля ГТ, шумные они, у меня зашумленная машина и подкрылки но шумность от шин выше чем на А7 с Примаси 4, причём А8 тише везде кроме покрышек)) Думаю теперь на что менять и стоит ли, подожду может прикатаются. Ещё хотел бы передать привет сыну собаки, что додумался запрограмить лайн ассист на включение после каждого запуска авто, тупейшая опция но увы отказаться не мог ибо не заказывал, а брал в наличии с пакетом Ws-2.
P.S В общем пока всё очень нравится, но надо покупать ODB eleven, ставить на учёт, клеить плёнку полиуретан и тд, в общем пошли типичные дела по подготовке авто. Надеюсь будет служить так же как её чешская сестра, та 5 лет отпахала вообще без нареканий, тьфу-тьфу что бы и эта так же, машина 22 года и косяки должны были уже поправить. Кантон, парк ассистент тоже есть.
Последний раз редактировалось flashback; 17.04.2022 в 19:06.
Amat Victoria Curam.