Кстати, забыл... Октахи 1,6мпи собираются в Чехии?![]()
Кстати, забыл... Октахи 1,6мпи собираются в Чехии?![]()
Я проще делаю - стекло натираю антидождем, а когда зима приходит - не намерзает лед так сильно...
Очень хорошо на заднем стекле - особо не напрягаясь все чиститься обычной счеткой, которой снег стряхиваю.
Вообще теплой (не горячей и не кипятком!) водой поливаете стекло и включаете дворники - все ок!!! потом дворники только немного от льда отчистить и все... И всю грязь смоете заодно - т.к. зимой соль и грязь в смеси - просто жесть.
1,4TSI на 5 передаче при 100-110 находится в зоне максимального момента, который сцщественно выше чем у 1,6. Соответственно разгон будет интенсивней.
Вопрос экономичности - спорный, но, по-моему, 1,4 при спокойной езде экономичней по той же причине.
Я считаю что выбирать нужно мотор исходя из многих факторов. Основное место проживания. Здесь имеет значение : климат ; наличие заправок с хорошим бензом ;удаленность оф. диллера. В северных широтах думаю 1.6 более предпочтительней т.к. не секрет о прогреве 1.4 . В удаленных областях где контроль качества топлива мягко говоря неочень пожалуй тож. 1.6 лучше. Ну а если вы житель мегаполиса . Тогда уже можно замахнутся и на более технологичный но более сложный мотор.По динамике думаю сравнивать нет смысла т.к. оба мотора не для того чтобы (градусниками мерится) а для прибытия из точки А в точку Б.
Есть смысл, есть. Всё же для езды по трассе чем динамичнее - тем лучше, и даже пара секунд при обгоне весьма чувствуются. Когда я еду на дальняк, хочется подинамичнее двигло, хотя бы 1,8.
С другой стороны, нужно комплексно смотреть на параметры двигатель-коробка, в зависимости от требований конкретного водителя. Я для себя выписал все плюсы и минусы двигателей Шкода и понял, что мне нужен либо 1,4, либо 1,8, причём никакой из них не имеет для меня решающих преимуществ или провальных недостатков. Купил то, что раньше пришло.
Поэтому хорошо понимаю вледельцев 1,6: для кого-то это оптимальный выбор.
Пакетов нет(закончились)Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp
Угу. А лесовозы и камазы на скорости 50 км/ч обгонять с постоянной встречкой?
Я ездила на Фиесте 1,6 100 л.с., динамики не хватало, а с другом прокатились на 3 литрах и 220 лошадях, вообще от дороги и от обгонов не устаешь.
А вот когда на двенашку села, поняла, что с такой динамикой проще вообще по трассе не ездить, слишком опасно обгоны выходят.