Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Ребят, привет, владею A7 2015 с двигателем CYKA, DQ250, сейчас с приходом холодов на холодную слышатся постукивания, похожие на маховик, плюс в салоне ощущается вибрация в этот момент. При включении режима D звук с вибрацией практически прекращаются. При прогреве так же звук уходит.
1. Как я понимаю, маховик приехал или ещё приезжает? Может есть какие то ещё способы диагностики состояния маховика?
2. СтОит поменять сейчас или есть время поездить покопить, пока не начнёт брякать и на горячую? И чем грозит
3. Luk 415 0744 09 хорошая замена, тысяч 100 пройдёт, если не насиловать?
4. На что обратить внимание при замене? Замены 6 болтов и подшипника достаточно?
Пробег 112.000 км (возможно скручен немного). Заранее спасибо
У моей на холодную такие же симптомы. Пока ничего делать не буду, пока не станет заметно хуже.
Всем привет.
Заранее прощу прощения если отписался не в той теме.
Стал счастливым хозяином Skoda Oktavia a7 tdi 2016 г.в.
https://disk.yandex.ru/i/a7NQc1VSjSr5CA Заменил штатные задние фонари, диски, руль и по мелочи.
Купил на пробеге 118 тыc. в салоне из Trade-in, но знаю владельца уже с которым есть связь.
Двигатель: CYKA
Коробка: DQ 250.
Т.к. на последнем ТО по информации от дилера менялся только ремень ГРМ на 103т. км, сразу заменил масло в коробке и все остальное согласно регламенту.
Предыдущий хозяин обслуживал строго по книжке без межсервисной замены масла и прочего. Как только приобрел загнал в сервис на диагностику. Ошибок нет, состояние по двигателю, подвеске и электронике - ОК. Был посторонний шум, который диагностировали как шум ролика, но сказали, что ничего критичного. Ремень ГРМ со слов сервиса не выглядел на 118 тыс. км с учетом "замены" на 103 тыс. км и новым не был. Больше похож на б\у но без дефектов.
Сейчас пробег 131тыс.
За это время заменил радиатор печки с промывкой системы т.к. порвался мешок с силикатом в бачке антифриза.
Заменил два раза масло и фильтра на 118и 125. На 132 поеду снова на замену.
Масло лью Ravenol VMP 5W-30 по совету знакомого WAGовода.
Фильтра ориг. или близкий аналог.
Пробег в основном Мск 60% город 40% трасса. Педаль в пол нажимал два раза за все время при обгоне.
За год накатал 16 тыс.
После VW Polo 1.6 машина нереально комфортная и шустрая.
Собственно, хотел бы попросить помощи более опытных WAGоводов на дизеле.
1. Мог ли оф. дилер поставить б\у ремень ГРМ или скорее всего дурит сервис ?
2. Может ли врать расходомер и какова погрешность ? На расстояния больше 70км за одну поезду перемещаюсь очень редко поэтому высчитывать от бака до бака сложно. Средний расход за 2 тыс. км последний 5.6. Минимальный зафиксированный без пробок в выходной 3.6. за поездку (пруфы прикладываю). Очень сильно недоумевал что расход выше чем у Polo sedan 1.6.
https://disk.yandex.ru/i/hOuwtdCObYVl_w Шереметьево-Красногорск и обратно.
https://disk.yandex.ru/i/5LsdufUvX0B9eA Не помню откуда но все по Мск и м.о.
https://disk.yandex.ru/i/p46-qodDexDMPA Красногорск- Авиамоторная рано утром.
3. Чего стоит ждать на этом пробеге? Стоит ли на что-то обратить внимание?
4. Нужно ли посмотреть на другое масло с учетом пробега? Состав, сульфатность, щелочность и прочее.
5. Ничего не "вырезали" и не "глушили" в машине. Стоит ли делать чип? Натыкался на мнения что при стейдж 1 "В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
Всем заранее спасибо за ответы.
Пробег 62 000 км. Город + каждую неделю поездка на 120 км по платной трассе на круизе 130 - 155 км/час.
Расход в городе зимой и летом отличается, по трассе средний расход мин 4,9 л.-5,6 л.
Показания компьютера точны.
Вера в показания по чекам наивная.
Формучане вот такой вопрос. Может кто сталкивался. У меня шкода а7 дизель 2016г 150 л.с
Вопрос вот в чем, летом пока температура до 25 градусов при включенном кондиционере обороты двигателя в норме.
Но стоит температуре подняться до 30 градусов , обороты возрастают до 1000. Это происходит как только заводишь авто и продолжается минут 10-15. И не важно прогрет авто или нет, стоит заглушить хоть на минут а потом завести авто все тоже самое.
Может кто в курсе в чем дело?
Спасибо
Все в твоих руках друг мой :)
Как то не по погоде вопрос возник. Пусть проболтается пару дней и поедет в тему дизелей.
У бензинок похожее, правда другая температура воздуха и молотит меньше, около1 мин. Типа непонятный прогрев катализатора и даже "троение". Смысл тот же, это происходит только летом.
Возможно и у вас подобное "нормальное" поведение , прописанное в мозгах.
А причем тут климат в названии темы? Средняя полоса, климат соответствующий.
Подскажите, у нас действительно идентичные номера тормозных дисков и колодок, как у 1.4TSI, 1.6MPI? Судя по теме форума "Номера оригинальных запчастей на А7" это так, но в сети можно найти разные номера оригинальных деталей.
Здравствуйте.
Так же интересует этот вопрос, точнее, хочу знать размер дефолтных передних тормозных дисков на 2.0 TDI (CYKA) - 288 мм, верно? Интересуюсь, поскольку не отпускает навязчивая идея поставить R15 диски для большей мягкости хода вместо текущих R17. Если торм диски действительно 288 мм, тогда, как понимаю, R15 встанут без проблем.