
Сообщение от
Crimes
Я конечно понимаю, что корейский автомат далеко не японский, но есть опыт.
На киа сид к пробегу 40.000 начал замечать при снижении скорости до 20-25 км/час был легкий толчок. Машина покупалась новой и такое поведение было тревожным. Такое наблюдал около 1-2 месяцев, потом вышло обновление на Сar scanner и появилась возможность сброса адаптации АКПП. Провел, обучил(как рекомендуют на малом газе проехаться до 100км/час и обратно до 0. ВСЕ! Толчок пропал. Также не понимал почему АКПП не снижала передачу с 6-5-4-3-2-1. А пропускала 2 и переключалась с 3 на 1 при практической полной остановки(оказывается это нормально). На 60к пробеге сделал замену масла частично(слил, залил, проверил уровень) и снова адаптацию. АКПП стало еще мягче работать при повышении передач. После 1000км еще раз слил масло и залил масло по уровню