Каркать не будем, давай. По мере поступления вопросов.
У нас в разделе есть тема http://www.octavia-club.ru/f/A7/4917...myl-radiatory/ по сути решение проблемы идентично.
Каркать не будем, давай. По мере поступления вопросов.
У нас в разделе есть тема http://www.octavia-club.ru/f/A7/4917...myl-radiatory/ по сути решение проблемы идентично.
Последний раз редактировалось alexiv; 23.08.2022 в 17:26.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/
Здравствуйте, подскажите стоит ли менять снова масло?
Из-за забитого радиатора произошел кратковременный нагрев (1-2 мин) охлаждающей жидкости двигателя. Температура охлаждающей жидкости по программе Торк была 123 градуса. Температуру масла на моей комплектации не показывает (1.4 150 л.с Амбишен). Потом я отрубил климат контроль и она за 10 сек упала до 100 градусов. Больше не нагревалась. Масло было свежее, всего 500 км проехал. На вид светлое осталось. Масло оригинал 5W-40.
Заранее благодарен.
Радиатор сразу же промыл, после чего температура больше не скачет. Просто по полю с пшеницей ехал и весь радиатор забило, вовремя не увидел, разогнался резко и температура подскочила. Антифриз не уходит, и вроде как чистый без масленых пятен. Интересно, сколько была температура масла, если ОЖ 123 градуса? Может, если перегрев был кратковременным, масло не так сильно нагрелось.
пробовал нюхать, пахнет поработавшим маслом, явной гарью не отдает, но не как свежее. Единственное видел пузырьки 1-2 шт на щупе (не всегда), если сразу после того как заглушил посмотреть, если через минуту или две то все чисто.