Страница 63 из 66 ПерваяПервая ... 13536162636465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Обе машины достойные, по моему тут дело вкуса.....

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Платинум грэй
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Лошади недокормленные в опеле, и это не только мое утверждение.

    Правильно сказано, написать в тех. характеристиках производитель может все, а на деле покупатель чувствует другое.
    Кстати почему то первинцом в турбировании двигателей малого литрожа является VAG, а не купленный америкосами Опель. Да и роботизированную коробку с двумя сцеплениями первый выпустил в производство тот же VAG, а теперь и остальные производители стали выпускать коробки по типу DSG, которые раньше и не думали о ней.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Лошади недокормленные в опеле, и это не только мое утверждение.
    вес астры посмотрите. это ведь немецкая машина - там капот и багажник при открывании/закрывании не гнутся и краска не трескается. а еще в краш-тесте высший бал. отсюда вес для 1.6Т 1500-1600кг в зависимости от опций, для 1.4Т - 1450-1550кг. это тяжелее октавии. кроме того октавия аэродинамически - это почти седан, и Сх у нее по определению меньше (если не ошибаюсь, то у астры 0.23 у октавии 0.21). ну и гидроавтомат...

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Правильно сказано, написать в тех. характеристиках производитель может все, а на деле покупатель чувствует другое.
    вот именно, написать можно все, что угодно.
    например: октавия 1.8Т.
    написано 8.2с разгон с дсг. у астры 1.6Т с гидроавтоматом написано 9.0с. едет ли октавия быстрее на 0.8 сек? да она не редко до 100 вообще медленнее разгоняется (см. заезды реальные), хотя согласно заявленному в буклете должна всегда уверенно объезжать астру... вот и думай, кто парит покупаетелей... это как с "полностью оцинкованным кузовом" и "надежным цепным приводом в ГРМ" - лапша для лохов. многие водители 1.8Т (AVIS привет), начитавшись этих лукавых буклетов, считают, что динамика у октавии РС и 1.8Т отличается несущественно )))
    хотя при реальном заезде 1.8Т с РС разница в те же 0.8 сек как раз куда более заметна, чем с астрой 1.6Т и от водителя не зависит )))

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Кстати почему то первинцом в турбировании двигателей малого литрожа является VAG, а не купленный америкосами Опель. Да и роботизированную коробку с двумя сцеплениями первый выпустил в производство тот же VAG, а теперь и остальные производители стали выпускать коробки по типу DSG, которые раньше и не думали о ней.
    это вы буклетов рекламных обчитались, уважаемый. попробую снять эту ВАГ-лапшу с ваших больших ушей конкретными примерами.... знаете такую машинку смарт (от мерседеса, в европе не хуже октавии продается)?? так вот там еще с 1997 года стоят турбо-моторы с непосредственным впрыском и куда более малых объемов. слышали об этом? наверно нет - ведь об этом не напишут в рекламном буклете к шкоде...
    кстати, смарты в последние годы перешли на эффективные атмосферные моторы чуть большего объема и это не просто так
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    вот именно, написать можно все, что угодно.
    например: октавия 1.8Т.
    написано 8.2с разгон с дсг. у астры 1.6Т с гидроавтоматом написано 9.0с. едет ли октавия быстрее на 0.8 сек? да она не редко до 100 вообще медленнее разгоняется (см. заезды реальные), хотя согласно заявленному в буклете должна всегда уверенно объезжать астру... вот и думай, кто парит покупаетелей... это как с "полностью оцинкованным кузовом" и "надежным цепным приводом в ГРМ" - лапша для лохов. многие водители 1.8Т (AVIS привет), начитавшись этих лукавых буклетов, считают, что динамика у октавии РС и 1.8Т отличается несущественно )))
    хотя при реальном заезде 1.8Т с РС разница в те же 0.8 сек как раз куда более заметна, чем с астрой 1.6Т и от водителя не зависит )))
    Ну так я же тут выкладывал, как октавия объезжает астру, да и на астра клубе писали владельцы 1.6Т, что их объехала октавия, и на zeperfs.com все прекрасно видно(это если полностью отбросить водительский фактор(но надо учесть, что там результаты астры мкпп)), поэтому, можно смело заявить, что результаты видео, выложенных вами, опровергнуты

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Про умершую астру 1.6Т при пробеге 30000
    Короче, сегодня вытащили поршни.

    На первом кольцо сломано пополам

    На втором немного оплавилось

    На остальных целые

    В итоге, все, кроме гарантийщиков сослались на то что эта деталь просто напросто не рассчитана под такую мощность двигателя.

    Пошрни и кольца будут отправлены на экспертизу в ближайшие дни.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Про умершую астру 1.6Т при пробеге 30000
    так она одна только? или еще есть? вы вообще представляете сколько этих моторов выпустили и продали?

    этот мотор пять лет делают и ставят в разных вариантах на пять моделей машин (астра H, корса Д (OPC, GSi), мерива А (OPC), инсигния, астра J). раньше все только хвалили, да и сейчас тоже продолжают.

    а вот 1.8TSI с проскочившей цепью в "надежном цепном приводе ГРМ" полно

    Читал - хохотал.
    Давайте уж вместе хохотать с владельцами моторов с перескочившей цепью. Тут таких тем была не одна и пробеги были минимальные.
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...EE%F7%E8%EB%E0
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...ежности
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...EE%F7%E8%EB%E0
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    так она одна только? или еще есть? вы вообще представляете сколько этих моторов выпустили и продали?

    этот мотор пять лет делают и ставят в разных вариантах на пять моделей машин (астра H, корса Д (OPC, GSi), мерива А (OPC), инсигния, астра J). раньше все только хвалили, да и сейчас тоже продолжают.

    а вот 1.8TSI с проскочившей цепью в "надежном цепном приводе ГРМ" полно
    Может, и не одна, настолько близко не занимался этим вопросом:)

    Если вы внимательно изучите ссылку, то увидите, что там в основном 1.4 tsi и 1.8 tsi bzb(сейчас можно найти только cdab)

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Если вы внимательно изучите ссылку, то увидите, что там в основном 1.4 tsi и 1.8 tsi bzb(сейчас можно найти только cdab)
    на CDA все та же цепь

    В кратце:
    - в АвтоПраге на Супербе, на 90т.км провели акцию #15d7 (машина уже не на гарантии)
    - через пару тыс.км., двигатель не завелся
    - приговор ОД - перескочила цепь. Замена двигателя, цена вопроса 450 000 руб.
    - после определеных усилий владельца Суперба удалось выбить Куланц (70%)
    - итого: к оплате 150 000 руб. за ДВС + оплата работ.
    Чуть позже выяснелось, что по акции 15d7 меняется только опорный кронштейн распредвалов.
    Натяжитель - видимо только за счёт владельца
    интересно, а есть ли вообще хоть один 1.8TSI, проехавший заявленные производителем 200ткм (такой ресурс цепи заявляет ВАГ) без плясок с заменой самой цепи, ее натяжителя, опорных кронштейнов валов и т.д. и т.п. по ГРМ?
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    на CDA все та же цепь
    там cdaa

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение

    интересно, а есть ли вообще хоть один 1.8TSI, проехавший заявленные производителем 200ткм (такой ресурс цепи заявляет ВАГ) без плясок с заменой самой цепи, ее натяжителя, опорных кронштейнов валов и т.д. и т.п. по ГРМ?
    А астра есть?:) Много ли вы вообще встречали автомобилей с пробегом 200000?:)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •