Обе машины достойные, по моему тут дело вкуса.....
Обе машины достойные, по моему тут дело вкуса.....
Лошади недокормленные в опеле, и это не только мое утверждение.
Правильно сказано, написать в тех. характеристиках производитель может все, а на деле покупатель чувствует другое.
Кстати почему то первинцом в турбировании двигателей малого литрожа является VAG, а не купленный америкосами Опель. Да и роботизированную коробку с двумя сцеплениями первый выпустил в производство тот же VAG, а теперь и остальные производители стали выпускать коробки по типу DSG, которые раньше и не думали о ней.
вес астры посмотрите. это ведь немецкая машина - там капот и багажник при открывании/закрывании не гнутся и краска не трескается. а еще в краш-тесте высший бал. отсюда вес для 1.6Т 1500-1600кг в зависимости от опций, для 1.4Т - 1450-1550кг. это тяжелее октавии. кроме того октавия аэродинамически - это почти седан, и Сх у нее по определению меньше (если не ошибаюсь, то у астры 0.23 у октавии 0.21). ну и гидроавтомат...
вот именно, написать можно все, что угодно.
например: октавия 1.8Т.
написано 8.2с разгон с дсг. у астры 1.6Т с гидроавтоматом написано 9.0с. едет ли октавия быстрее на 0.8 сек? да она не редко до 100 вообще медленнее разгоняется (см. заезды реальные), хотя согласно заявленному в буклете должна всегда уверенно объезжать астру... вот и думай, кто парит покупаетелей... это как с "полностью оцинкованным кузовом" и "надежным цепным приводом в ГРМ" - лапша для лохов. многие водители 1.8Т (AVIS привет), начитавшись этих лукавых буклетов, считают, что динамика у октавии РС и 1.8Т отличается несущественно )))
хотя при реальном заезде 1.8Т с РС разница в те же 0.8 сек как раз куда более заметна, чем с астрой 1.6Т и от водителя не зависит )))
это вы буклетов рекламных обчитались, уважаемый. попробую снять эту ВАГ-лапшу с ваших больших ушей конкретными примерами.... знаете такую машинку смарт (от мерседеса, в европе не хуже октавии продается)?? так вот там еще с 1997 года стоят турбо-моторы с непосредственным впрыском и куда более малых объемов. слышали об этом? наверно нет - ведь об этом не напишут в рекламном буклете к шкоде...
кстати, смарты в последние годы перешли на эффективные атмосферные моторы чуть большего объема и это не просто так
Ну так я же тут выкладывал, как октавия объезжает астру, да и на астра клубе писали владельцы 1.6Т, что их объехала октавия, и на zeperfs.com все прекрасно видно(это если полностью отбросить водительский фактор(но надо учесть, что там результаты астры мкпп)), поэтому, можно смело заявить, что результаты видео, выложенных вами, опровергнуты
Про умершую астру 1.6Т при пробеге 30000
Короче, сегодня вытащили поршни.
На первом кольцо сломано пополам
На втором немного оплавилось
На остальных целые
В итоге, все, кроме гарантийщиков сослались на то что эта деталь просто напросто не рассчитана под такую мощность двигателя.
Пошрни и кольца будут отправлены на экспертизу в ближайшие дни.
так она одна только? или еще есть? вы вообще представляете сколько этих моторов выпустили и продали?
этот мотор пять лет делают и ставят в разных вариантах на пять моделей машин (астра H, корса Д (OPC, GSi), мерива А (OPC), инсигния, астра J). раньше все только хвалили, да и сейчас тоже продолжают.
а вот 1.8TSI с проскочившей цепью в "надежном цепном приводе ГРМ" полно
Читал - хохотал.
Давайте уж вместе хохотать с владельцами моторов с перескочившей цепью. Тут таких тем была не одна и пробеги были минимальные.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...EE%F7%E8%EB%E0
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ежности
http://www.passat-club.ru/forum/thre...EE%F7%E8%EB%E0
на CDA все та же цепь
интересно, а есть ли вообще хоть один 1.8TSI, проехавший заявленные производителем 200ткм (такой ресурс цепи заявляет ВАГ) без плясок с заменой самой цепи, ее натяжителя, опорных кронштейнов валов и т.д. и т.п. по ГРМ?В кратце:
- в АвтоПраге на Супербе, на 90т.км провели акцию #15d7 (машина уже не на гарантии)
- через пару тыс.км., двигатель не завелся
- приговор ОД - перескочила цепь. Замена двигателя, цена вопроса 450 000 руб.
- после определеных усилий владельца Суперба удалось выбить Куланц (70%)
- итого: к оплате 150 000 руб. за ДВС + оплата работ.
Чуть позже выяснелось, что по акции 15d7 меняется только опорный кронштейн распредвалов.
Натяжитель - видимо только за счёт владельца