а вот этот шкив, из которого козявка, он не демпферный? это на генераторе шкив же?
а вот этот шкив, из которого козявка, он не демпферный? это на генераторе шкив же?
в общем, я думаю, что этот шкив (т.е. обгонная муфта) под замену. смазка просто так не будет выдавливаться, муфту клинит.
попробуйте, может, позвонить какому-нибудь генераторщику, проконсультироваться.
сначала написал, что надо ехать к генераторщику, но вспомнив, как меняется на а7фл-1.4 (не знаю, как на а7-1.2) приводной ремень, готов предположить, что нужен просто автосервис с подъемником и ключами (и новая муфта), к генераторщику ехать не надо. только для консультации разве что.
Последний раз редактировалось kirvas; 27.09.2021 в 20:27.
Добрый день. У меня на ХХ 12В. На ходу то 12В то 14-15В. Какой то не понятный рандом. Это не нормально, на ходу постоянно должно быть выше 12В ?
ps зашел сюда потому что какие то странные шумы, слышно в салоне несвойственный электроавтобусный звук на ХХ и гудеж на оборотак 2800-3000
По совету знакомого проливал ремень генератора водой. И вот однозначного вывода не смог сделать - пропадают ли полностью шумы (он сказал что если пропадают, то это ремень под замену. Пробег 60тыс).
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Скорее всего щетки на генераторе. Они возможно сточилимсь и плохо прижимаются к коллектору. отсюда возбуждение на обмотке ротора то появляется то пропадает - короче плохой контакт.
Вторая причина маловероятна это капец обгонной муфте на гене(шкив). Чаще её просто заклинивает, но вдруг. Напраник газует и на перегазовке глушит. Дигатель остановился а ротор генераора немного еще крутится. На заглушеной машине крутите за лопатки гнератор, в сторону вращения крутится нормально, потоив вращения не крутится.
имхо когда щетки стерты, проявление всё же не такое. и, наверное, можно было бы их проверить включив максимально все потребители тока. если проблема не меняется, дело не в щетках. а кто-то уже достиг на а7фл пробега/моточасов, чтобы щетки стерлись?