Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 129
Like Tree12Likes

Тема: Генератор и все о нем

  1. #101
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    а вот этот шкив, из которого козявка, он не демпферный? это на генераторе шкив же?


  2. #102
    Гонщик
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    White
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    а вот этот шкив, из которого козявка, он не демпферный? это на генераторе шкив же?
    Да, на генераторе

  3. #103
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от t4100 Посмотреть сообщение
    Да, на генераторе
    в общем, я думаю, что этот шкив (т.е. обгонная муфта) под замену. смазка просто так не будет выдавливаться, муфту клинит.
    попробуйте, может, позвонить какому-нибудь генераторщику, проконсультироваться.
    сначала написал, что надо ехать к генераторщику, но вспомнив, как меняется на а7фл-1.4 (не знаю, как на а7-1.2) приводной ремень, готов предположить, что нужен просто автосервис с подъемником и ключами (и новая муфта), к генераторщику ехать не надо. только для консультации разве что.
    Последний раз редактировалось kirvas; 27.09.2021 в 20:27.
    t4100 likes this.

  4. #104
    Гонщик
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    White
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    в общем, я думаю, что этот шкив (т.е. обгонная муфта) под замену. смазка просто так не будет выдавливаться, муфту клинит.
    попробуйте, может, позвонить какому-нибудь генераторщику, проконсультироваться.
    сначала написал, что надо ехать к генераторщику, но вспомнив, как меняется на а7фл-1.4 (не знаю, как на а7-1.2) приводной ремень, готов предположить, что нужен просто автосервис с подъемником и ключами (и новая муфта), к генераторщику ехать не надо. только для консультации разве что.
    Сбросили ремень, покрутили генератор туда сюда, муфта отрабатывает нормально не заклинивает, оставил как есть - на дальнейшие наблюдения.

  5. #105
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    На стоячем авто 12 вольт (только напряжение аккума). После запуска через 2-3 секунды (время не точное) появляется звук а вместе с ним и напряжение на аккуме 14 - 14,3 вольт. Т.е электрическая часть генератора начинает работать не сразу с пуском двигателя. Соответственно понятно. что 100% не подшипники, не ролики, не ремни. А именно обмотка.
    Добрый день. У меня на ХХ 12В. На ходу то 12В то 14-15В. Какой то не понятный рандом. Это не нормально, на ходу постоянно должно быть выше 12В ?

    ps зашел сюда потому что какие то странные шумы, слышно в салоне несвойственный электроавтобусный звук на ХХ и гудеж на оборотак 2800-3000
    По совету знакомого проливал ремень генератора водой. И вот однозначного вывода не смог сделать - пропадают ли полностью шумы (он сказал что если пропадают, то это ремень под замену. Пробег 60тыс).
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  6. #106
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Добрый день. У меня на ХХ 12В. На ходу то 12В то 14-15В. Какой то не понятный рандом. Это не нормально, на ходу постоянно должно быть выше 12В ?

    ps зашел сюда потому что какие то странные шумы, слышно в салоне несвойственный электроавтобусный звук на ХХ и гудеж на оборотак 2800-3000
    По совету знакомого проливал ремень генератора водой. И вот однозначного вывода не смог сделать - пропадают ли полностью шумы (он сказал что если пропадают, то это ремень под замену. Пробег 60тыс).
    Скорее всего щетки на генераторе. Они возможно сточилимсь и плохо прижимаются к коллектору. отсюда возбуждение на обмотке ротора то появляется то пропадает - короче плохой контакт.
    Вторая причина маловероятна это капец обгонной муфте на гене(шкив). Чаще её просто заклинивает, но вдруг. Напраник газует и на перегазовке глушит. Дигатель остановился а ротор генераора немного еще крутится. На заглушеной машине крутите за лопатки гнератор, в сторону вращения крутится нормально, потоив вращения не крутится.
    alexiv likes this.

  7. #107
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    имхо когда щетки стерты, проявление всё же не такое. и, наверное, можно было бы их проверить включив максимально все потребители тока. если проблема не меняется, дело не в щетках. а кто-то уже достиг на а7фл пробега/моточасов, чтобы щетки стерлись?

  8. #108
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    имхо когда щетки стерты, проявление всё же не такое. и, наверное, можно было бы их проверить включив максимально все потребители тока. если проблема не меняется, дело не в щетках. а кто-то уже достиг на а7фл пробега/моточасов, чтобы щетки стерлись?
    Тебе самому по идее пора. 200 самое время гене на переборку проситься в любой момент.
    ПЫСЫ Загорится лампочка и авто встанет, если протянет 10-50-100 км, на АКБ до разряда и отключения всех систем хорошо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 27.04.2023 в 20:10.

  9. #109
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Скорее всего щетки на генераторе. Они возможно сточилимсь и плохо прижимаются к коллектору. отсюда возбуждение на обмотке ротора то появляется то пропадает - короче плохой контакт.
    60 тыс это ни о чем, но все может быть. Попался брак.
    Прямой путь к генераторщику, коли "рандом" ))

  10. #110
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    имхо когда щетки стерты, проявление всё же не такое. и, наверное, можно было бы их проверить включив максимально все потребители тока. если проблема не меняется, дело не в щетках. а кто-то уже достиг на а7фл пробега/моточасов, чтобы щетки стерлись?
    Что значит не такое?! Такое и есть.. причем тут потребители. Обмотка возбуждения здесть совсем никак не причем. Возбудение либо есть - есть напруга, либо нет. Щетка плохо к ольцу прилегает - искрит- дуга выжигает коллектор-кольца. Цепная реакция.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •