Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 129
Like Tree12Likes

Тема: Генератор и все о нем

  1. #111
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Что значит не такое?! Такое и есть.. причем тут потребители. Обмотка возбуждения здесть совсем никак не причем. Возбудение либо есть - есть напруга, либо нет. Щетка плохо к ольцу прилегает - искрит- дуга выжигает коллектор-кольца. Цепная реакция.
    ты погоди, реакция-то реакцией, но как раз при увеличении потребителей проблема должна в таком случае уходить. то есть - контакт плохой, там вообще будет на приборке батарейка выскакивать, а нагрузку даешь - искра, о которой ты пишешь, появляется - напруга возвращается. это не способ ездить так, это способ проверить симптомы для диагностики. а чел пишет про гудёж. причем, у него не атмо мотор, так что обороты 2800-3000 это уже вообще большие для езды.

    ладно, я спорить не буду. хотя на щетки пока грешить не готов. посмотрим, что скажет автор.


  2. #112
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Тебе самому по идее пора. 200 самое время гене на переборку проситься в любой момент.
    а ты отмотай несколько страниц назад, посмотри обсуждения-то )))
    то, что на 200 щеткам уже пора, я по другим машинам хорошо знаю. а на д2 и еще где-то в интернетах народ на а7 катается и до 400 на родных (адуреть)
    ps гена чтобы на переборку начал проситься, должно быть что-то из ряда вон: или брак, или не знаю, как его убить.
    у гены проблем не так много:
    щетки
    РР
    диодный мост
    токосъемные кольца
    подшипники
    и уж только потом проблемы с обмоткой.

    так вот, диодный мост может сдохнуть у всех и всегда и не важно какой пробег, а может и никогда. подшипники и кольца - да, если уж кольца лезешь менять, то подшипники заодно тоже можно. состояние колец узнаешь, когда щетки полезешь менять ))

    а без причины лезть туда не надо.
    alexiv likes this.

  3. #113
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    ты погоди, реакция-то реакцией, но как раз при увеличении потребителей проблема должна в таком случае уходить. то есть - контакт плохой, там вообще будет на приборке батарейка выскакивать, а нагрузку даешь - искра, о которой ты пишешь, появляется - напруга возвращается. это не способ ездить так, это способ проверить симптомы для диагностики. а чел пишет про гудёж. причем, у него не атмо мотор, так что обороты 2800-3000 это уже вообще большие для езды.

    ладно, я спорить не буду. хотя на щетки пока грешить не готов. посмотрим, что скажет автор.
    Да как она будет уходить? Напряжение снимается с обмотки статора без всяких щеток. Потребители подключены к статору серез диодный мост. Всё это плюс. Но еще есть регулятор (это по сути еще один потребитель), на него тоже приходит "+" , он регулирует напряжение возбуждения ротора для поддержания его в const, и это напряжение подается через щетки на ротор. Возможно регулятор управляется системой автомобиля. Этого я в точности не знаю.
    Итого:
    Щетки, регулятор: щетки подвисают, имеются периодические сбои на выходе генератора. То напряжение есть, то нет. Плохой контакт на коллекторе (99%). Регулятор подыхает - обычно напряжение шкалит перезарядом аккума.
    Обмотка, диодный мост: Постоянно низкое напряжение на выходе генератора. Импульсы в осцилограмме по нарпяжению. (это утверждение требует проверки)

  4. #114
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Обмотка, диодный мост: Постоянно низкое напряжение на выходе генератора. Импульсы в осцилограмме по нарпяжению. (это утверждение требует проверки)
    вообще спорить не стану, т.к. я в этой сфере себя экспертом уж точно не считаю, понахватался там-сям на личном опыте в основном.
    но.
    если в диодном мосту у тебя один диод сдохнет, ты получишь низкое напряжение на холостых. но в движении (то есть, обороты, условно говоря, выше 1000) у тебя с напряжением останется всё в порядке, уедешь хоть за три-девять земель. на светофорах только глохнуть будешь, если не подгазовывать ))))

  5. #115
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Щетки, регулятор: щетки подвисают, имеются периодические сбои на выходе генератора. То напряжение есть, то нет. Плохой контакт на коллекторе (99%). Регулятор подыхает - обычно напряжение шкалит перезарядом аккума.
    Обмотка, диодный мост: Постоянно низкое напряжение на выходе генератора. Импульсы в осцилограмме по нарпяжению. (это утверждение требует проверки)
    Привет, давно ты не заходил.
    Мне тут через поиск на драйве попалось https://www.drive2.ru/l/609893328565046844/. не люблю на форуме драйв подсовывать, но проблема судя по всему редкая и решается не заменой узлов гены.
    Вот уж чего никто не ожидает, нужно перепрошить гейтвей.

  6. #116
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    а ты отмотай несколько страниц назад, посмотри обсуждения-то )))
    то, что на 200 щеткам уже пора, я по другим машинам хорошо знаю. а на д2 и еще где-то в интернетах народ на а7 катается и до 400 на родных (адуреть)
    ps гена чтобы на переборку начал проситься, должно быть что-то из ряда вон: или брак, или не знаю, как его убить.
    у гены проблем не так много:
    щетки
    ....
    токосъемные кольца
    Это первые подозреваемые, ну а коли залезли в гену, наверняка стоит его обслужить по полной программе на следующие 200 тыс. А не кроить копейки. ИМХО.

  7. #117
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Привет, давно ты не заходил.
    Мне тут через поиск на драйве попалось https://www.drive2.ru/l/609893328565046844/. не люблю на форуме драйв подсовывать, но проблема судя по всему редкая и решается не заменой узлов гены.
    Вот уж чего никто не ожидает, нужно перепрошить гейтвей.
    Да. Бывает мало времени, но я слежу за форумом. Но если нечего писать то и не пишу. Эту тему про прошивку читал, но только единожды видел эту проблему на драйве. И что-то там не так... Может прошивка слетела, может настройки - короче это уже следствие чего-то, но как я думаю, не причина.

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    вообще спорить не стану, т.к. я в этой сфере себя экспертом уж точно не считаю, понахватался там-сям на личном опыте в основном.
    но.
    если в диодном мосту у тебя один диод сдохнет, ты получишь низкое напряжение на холостых. но в движении (то есть, обороты, условно говоря, выше 1000) у тебя с напряжением останется всё в порядке, уедешь хоть за три-девять земель. на светофорах только глохнуть будешь, если не подгазовывать ))))
    да нормально будешь ездить не замечая. Если система не ругнется. И на светофорах не заглохнешь - аккум же есть. Просто он на "переменке" и недозаряде быстро загнется. Но речь, насколько я помню, про то, что совсем напруги нет. 12В не в счет. Я купил себе китайскую приблуду-зарядку в прикуриватьель с вольтажом, чтоб без заморочек. Воткнул посмотрел и всё.

    Короче все это варианты - "угадайка", проблему нужно диагностировать и решать. Автор скорее всего все решит и забудет даже отписаться...
    Последний раз редактировалось kmp2002; 02.05.2023 в 13:07.

  8. #118
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Воткнул посмотрел и всё.

    Короче все это варианты - "угадайка", проблему нужно диагностировать и решать. Автор скорее всего все решит и забудет даже отписаться...
    Вот и том весь разговор, Антон обозначил проблему и нет его. Решает он их очень долго. А мы тут теорию развели)
    ПЫСЫ если Бош и Валео стали делать генераторы в которые не нужно лезть 400 000 это здорово.
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.05.2023 в 17:45.

  9. #119
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Мне тут через поиск на драйве попалось https://www.drive2.ru/l/609893328565046844/. не люблю на форуме драйв подсовывать, но проблема судя по всему редкая и решается не заменой узлов гены.
    вот дела, чел развлекается снятием-установкой гены как за хлебом сходить. почему при первом снятии нельзя было отфотографировать пациента и сохранить себе все парт-намберы? уму не постижимо.
    ps РР неужели не снять/установить без снятия гены?! вот это прикол

  10. #120
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    вот дела, чел развлекается снятием-установкой гены как за хлебом сходить. почему при первом снятии нельзя было отфотографировать пациента и сохранить себе все парт-намберы? уму не постижимо.
    ps РР неужели не снять/установить без снятия гены?! вот это прикол
    Кирилл обсуждать заочно человека почему отчего, не мое. Но таки он решил проблему и очень хорошо ее описал.
    Просто будем готовы и к такому повороту событий.
    Про РР не смотрел на своем авто, вполне вероятно руки так не изгибаются, снять и поставить не снимая. У кого то кондера нет и места больше.
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.05.2023 в 13:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •