A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
https://hkar.ru/18n8i
https://hkar.ru/18n8j
Час назад забрал с Озона. По моему всё супер. Производство Франция.
Цена 3700р/4л=925р/л более чем адекватно
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Мелкий объём, много снято с такого объёма, значительно выше обороты и значит нагрузки, намного хуже сбалансированность двигателя ибо даже 3 цилинда и то лучше будут, другой режим езды зачастую и тд, значительно ниже рессурс(тупо в разы). Размер деталей это хлипкость конструкции но с другой стороны это и лёгкость раскручивание мотора и тд, хотя не всегда конечно лёгкость равно слабая прочность, кованные поршни тому пример.
Что касается сцеплений в мокрой ванне то у меня тоже у всех машин фрикционы в масляной ванне, ничего нового. Это у тебя Мкпп или у Dq-200 сухие.
Моторы машин умеют крутиться но ты обрати внимание на полки момента турбомоторов, смысла его крутить до 10к нет, а ресурс упадёт или придётся сильно укреплять мотор, а значит он резко подорожает.
P.S В двух тактов вон хоть большинство ушло на мото и то хорошо...
На практике с хорошим Эбу, нет. У меня 11.6 на двух CZPB геометрическая, практическая при быстрой езде(когда вместо цикла миллера будет цикл Отто) будет где-то 10.5, никаких проблем в переваривании 95 бензина даже без присадок нет, а с присадками откаты и тд вообще практически как у 100.
P.S Весь вопрос в том сколько дуешь, если дуть 300-400лс то поршни надо менять, уменьшать степень сжатия и ставить кованные, тогда резко меньше проблем будет.
На вкус дегустируй, как качественное Вино, а то без уважения к Мобилу подходишь!))
Этот бензин надо было владельцу заправки в глотку залить... -9 откаты это ППЦ, как 92.
Опять же зима и лето, надо учитывать. Зимой многим 95 будет даже лучше, если он хороший.
Последний раз редактировалось flashback; 03.12.2023 в 17:19.
Amat Victoria Curam.