Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А у нас сегодня зима , минус 6 холодина , грел валенком три минуты , через 500м температура ож уже 70 , но это редкость большая в последние года .
У нас вчера тоже холодина -10)))) Предстояло много коротких поездок (шопинг, мать его))))) по городу с небольшими простоями. Ну, думаю щас я все буду делать, как завещал нам великий Шкодоводов))) Выезжал из гаража, в котором вода не замерзает, поэтому без фанатизма доехал до первого чек пойнта в 3-4 км с температурой выше 50, по приезду догрел валенком до 85-90, ну сами знаете для чего.....сходил в магазине на 15 мин, потом 3-7 км до следующего чек пойнта, остановка 10-20-30 мин и т.д.......В общем долго рассказывать, если короче, то для того, чтобы всегда держать температуру масла в районе 90 градусов я бы весь валенок стёр бы, т.к. мне пришлось его давить либо по приезду, либо перед отъездом, что минимум на треть увеличило бы временные затраты, расход бензина и нервов)))) А так поняв бесперспективность этой затеи я действовал по обстановке - если простой затягивался, то включал ППП, но это больше для комфорта, т.к. масло остывало медленнее, чем ОЖ. В пробках практически не толкался, перед постановкой в гараж проехал 15-20 км с 10 мин остановкой в середине пути и температура масла перед тем , как я заглушил авто была 86 градусов, а на улице было -12.
Это я всё к чему - при частых, но коротких поездках с непродолжительными остановками, чтобы удерживать температуру масла в районе 80-90 градусов придётся потратить много времени, бензина, нервов...., а ради чего? Проще передвигаться без фанатизма и не давить тапок сразу же после отъезда от очередной остановки, а спустя пять минут и пять км, температура масла выходит на 60-70 градусов, что вполне достаточно для нормальной езды.
Все вышесказанное относится к описанной мной ситуации и каждый волен поступать в своих реалиях, как хочет))))
Но до маразма, ИМХО, доходить не надо.
К слову, вот прям прогреть прогреть требуется после ночной стоянки .. А уже в процессе движений и остановок температура масла не уходит в сильный анабиоз даже спустя пару часов простоя. Не говоря уже о каких то получасах брожений по магазину...
Поэтому, да согласен, без фанатизма и маразма по обстановке. И индивидуально.
Чем ниже градус и короче поездка тем качественнее стоит подойти к прогреву-догреву.
А лучше планировать поездки так, чтобы не насиловать короткими перемещениями в крепкие морозы..
Добрый день, всем.
Подскажите или дайте ссылку где почитать...я уже устал с данной машиной. Наступили холода и судя из просторов интернета эта проблема у всех. Т.е. плохо греет печка. Что было сделано...замена новой печки ( прошла 1к ) с заменой и промывкой всей трассы, замены термостатов, а воз и ныне там. Утро -7 запускаешь и зубами стуча ждёшь хоть немного прогрева. По ноутбуку показывает 50 гр. но это явно не 50( гр) т.к. у соляриса ( жены) при 50 уже достаточно горячо. Я понял, что тут стрелка показывает не те результаты, что в реалии. Выехал на трассу и идёт тёплый воздух ( бред)...хочу поставить автозапуск. но если она и так толком не прогревается, смысла от него ноль.
Мои заметки...холодная машина, закидываю морду вверх ( прогревается быстро и печка начинает жарить как надо. Стоит поставить в горизонт тепло уходит по ощущениям на 5-8 гр. Опять закидываешь жара.
Из предположений. Поставить доп. помпу и забыть этот головняк или выкинуть термос на 105 и попробовать внедрить на 87 чтобы они одновременно работали.
Есть у кого мысли, как решали такую проблему. Самый прикол, что есть 4-е машины и у всех одни и те же симптомы. Но это же идиотизм. Это сейчас -7 , а что будет при -18 я даже боюсь представить. У меня все машины других марок были, я никогда не страдал так как с этой. и на всех стоял автозапуск. Пришёл в тапках -сел и поехал...тут в шубе стуча зубами, пока не поедешь...
Мда....я пришёл к выводу и изучив кучу материала, что тут радиатор стоит в низу и штатной помпы не хватает продавливать данный контур, поэтому когда ты даёшь 1.2 к оборотов( то становиться тепло) . Такой головняк у меня был на БМВ, потом просто психанул поставил доп.помпу и забыл про всё как страшный сон. Я всю зиму в макасинах ездил на работу в -20 ( 25) легко, тут хоть в валенках...едрить мадрить...и смотрю, что никто данную проблему не решил :(
На БМВ то же печка стоит в низу и штатной помпы не хватало...но там один термос тут с какого-то ( понятно, экономия бенза) влепили 2-а ...ппц.
Причём на 1.8 турбо...доп. помпа стоит....
Прошлой зимой ездил при -35, в салоне на климате авто, 22-24 градуса.Салон греется долго, ибо салон большой плюс багажник.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
У меня в комплектации штатный предпусковой подогреватель. Как правило запускаю вместе с двигателем. Выставляю 27 градусов. Прогревается салон быстро, да и двигатель тоже
Минут через 40-50 движения по трассе зимой становится жарко в салоне. С новья так.