Ну так наверное и дсг 7 при спокойной езде будет ездить и ездить..
езжу на 1.8 + дсг7 целых 7000 км, и мое личное мнение прямо пропорционально вашему. Пример про опрос в Англии не может быть сравним с выбором коробки передач на автомобиль, т.к. в примере идет речь о людях рискующих расстаться с жизнью, а в случае с дсг покупатель рискует лишь деньгами. Кроме того, в случае с дсг покупатель может, пока идет гарантия, посмотреть, как ведет себя коробка и решить дружить дальше или нет.
Ну это в принципе пробег еще смешной. Меня ДСГ7 пока ничем не обидела. Я вообще рассматривал вариант такой покупки. Но сейчас что-то сомневаюсь. Просто у меня нет средств на ее возможные ремонты. Старый добрый гидроавтомат понадежней будет. И цена большая. У Форда за повершифт( та-же ДСГ6) доплата всего 30 тыс. Хотя согласен, это как ездить. Недаром говорят- дураку стеклянный хрен не на долго. Я и пыжа не взял с автоматом из-за ставшего притчей во языцах AL-4. На дизель с 6-ти ступкой айсин банально денег не хватило. Против ДСГ не имею ничего. Надежности очень мало, цены много. Если улучшить надежность и чуть пониже цену- это супер.
Последний раз редактировалось Димон668; 13.09.2011 в 19:24.
Сегодня был в Автопраге. Хотел 1.4 с ДСГ в максимуме. В наличии нет, только под заказ на 3-4 месяца. Так же менеджер сказал, что да, на 1.8 будут ставить автомат, что за автомат никто не знает, но типа ДСГ 7 не справляется с крутящим моементом движка, и отсюда частые его поломки. Типа на 1.4. ДСГ ведет себя гораздо надежней. Вот теперь в раздумьях, 1.8 специально не хотел именно из за того что у него в связке с ДСГ 7 чаще проблемы возникают. Но о расходе, скоростных качествах с автоматом инфы нет, что бесит. В общем подожду чуть пока с покупкой, либо поищу 1.4. в других салонах