Последний раз редактировалось Johnny; 22.10.2009 в 21:57.
1,8ТSI DSG Elegance A5
Пару дней проездила на новой Окташе. Пробег - аж целых 300 км !!!Автомат DSG - полный кайф!!! Ощущение такое,что я всю жизнь только такую коробку и знала. Пока ничего не буду говорить про расход топлива - как говорится надо посмотреть
А по поводу бензина - на крышке бензобака стоит 98\95.Заправляюсь 95.
Однако, тем не менее, у владельцев этой машины на лючках табличка 98! Речь шла о том, какой же именно бензин предписывыает завод изготовитель. Это я и пытался донести, и именно в этом кое-кто сомневался! :) Вот я и пытался узнать истину у владельцев.
А еще я заметиил, что некоторые пишут, что у них табличка 98/95, а у некоторых только 98. Я лично видел машину, у которой была табличка только 98. Ну что, будем еще сомневаться?
Кстати, табличка 98/95 означает, что завод-производитель РЕКОМЕНДУЕТ бензин с октановым числом 98, но ДОПУСКАЕТСЯ использование и бензина с октановым числом 95. На первом месте всегда стоит значение рекомендованное, на втором допускаемое. Разницу между "рекомендует" и "допускается" чувствуете? Особенно при нашем качестве 95-го с ферроценовыми добавками. Как себя будет при этом чувствовать двигатель - свечи, клапана при длительном пробеге?
Очень интересен практический опыт владельцев.
Кстати, а как обстоят дела с двигателем 1,4 TSI? как там бензин рекомендован заводом? Владельцы, отпишитесь.
Первые впечатления: расход в городе по пробкам - 12, в нормальном цикле(без пробок) 8 , за городом доходит до 5,8
.
По поводу марки бензина - действительно стоит 98\95 . Но на многих иномарках стоит двойное число.Как правило, все мы ездим на меньшем- по знаменателю.Качество бензина? Заправляйтесь на известных заправках - проблем не будет.А спорить о том, что в России нет хорошего бензина - только нервы портить.Он такой,какой есть...
АКП DSG все-таки кайф! Даже для меня,поклонницы механики(общий пробег 700 000 км)! Включаешь спорт-режим , чуть на газ...и все! Машина улетела со светофора как болид!!!Супер!!!
здравствуйте товарищи!!! за то время, что была создана эта тема, я успел покататься на тестдрайвах многих автомобилей. включая 325, А4, (эти машины смотрел тока не новые, с пробегом, цена примерно до 900 рублей - все сильно ушатанные)и т.д. одна из последних машин протестированных мной - Фиат Браво. что привлекло - в топовой комплектации Спорт - 710 рублей стоит...... мотор 1,4; 150л.с., 230нМ от 2000 до 4000 по моему. что порадовало - дизайн.. итальяшка, ярко красная, диски 17, спойлеры там накладки на пороги всякие, стрелки приборов на 6 часов.. коробка - 6МКПП. в движении - извините бравоводы - ФУФЛО. при схожих с октавией мощность/момент характеристиках - браво не едет.. шкода 1.8 с ДСГ просто впечатывает на разгоне, Браво - тока жужжит как муха.... и качество сборки - тошнотворное, всё топорщится, дребезжит, пластик салона прилегает архихреново... и это не оправдание цене в 710 тысяч... короче ребята, в диапазоне до 800 (+\- 50) т.рублей - альтернативы октавии как то нету.... сразу скажу - все погремушки хонды, опели, шевроле и т.д с атмосферными моторами 1.8 я не рассматриваю впринципе.
Последний раз редактировалось DimaST; 26.10.2009 в 09:26.
Надо взглянуть в мануале там по-моему написано, что надо использовать 95 и в крайнем случае можно даже 92. Я взгляну позже. Мне кажется, что я где-то читал об этом.
1,8ТSI DSG Elegance A5
Просто на 99% машин я видел надпись "от 91" вот и диву даюсь на 98! Как-то это не по человечески, хотя, друг в Европу ездил, говорит, что там бензин начинается со 105, кажется...но число больше 100.
Вот что я нашел в мануале. Страница 252. Необходимо использовать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95. Если нет 95 бензина, то в крайнем случае можно использовать 91(так написано), но надо ехать со средней частотой вращения коленчатого вала и быть готовым к тому, что мощность двигателя будет меньше. Бензин с октановым числом более 95 можно использовать без ограничений, но не ждать принципиального увеличения мощности или снижения расхода.
Так что вот. Надо лить 95.
1,8ТSI DSG Elegance A5