
Сообщение от
CHERN
Чтобы было еще веселей - имеется ввиду переключение уже чипованного авто с чип-программы на сток (и обратно) при помощи специального прибора самим же владельцем.
Что APR, что REVO - после чиповки в авто садится человек с подключенным ноутом. Делаются замерочные старты, изучаются логи, делается корректировка. В каких то индивидуальных случаях прошивки посылаются соответственно в Америку или Англию в центральный офис для корректировки. Но в основном это происходит со стэйджами выше первого, т.к. стэйдж1 - это такая же усредненная прога, как и стоковая, только чуть более грамотно откорректированная. Она то и подойдет под любой авто без доп.настроек.
Для Вас необычен такой уровень сервиса?
Изучите историю любой из этих компаний - сколько они лет в автобизнесе (Апр -14 лет, БСР - 21 год (чиповка за минуту), РЕВО - 9 лет), сколько офисов в разных странах, сколько испытаний было произведено, сколько авто обслужено (на том же драйве2 сотни за две перевалит, а сколько по всему миру за это время?)
__________________________________________________ _______
Так что, чтобы не выглядеть глупо - лучше вначале изучить суть вопроса, а потом излагать свои предположения.
Ну, и как я уже писал выше: