Вчера прочитал тест АвтоРевю. Почти со всеми резалтами по моделям, которые катал сам согласен (потому стандартная песня про проплаченность таких тестов меня не очень волнует), отличия возможны по причине года выпуска. Как и предполагал BS IC7000 занял последнее место среди протестированных, удивительно было только то, что в тесте включили отечественную Каму, которой Бридж так же проиграл. Нет у япов практики изготовления шипованных колес. Для стран третьего мира клепают Айс Круйзеры, в Финляндии для западного рынка на заводах Нокии делают шины под своим брендом, модели разработанные Нокией для Бриджа и к нам не поставляющиеся. В России много поклонников Бриджа, и летнии варианты есть не плохие, зимние фрикционные, которые делают в японии и для японии хороши. Зачем брать посредственную зимнюю шиповку, учитывая что Бридж все таки не демпингует.
Последний раз редактировалось FlyHol; 04.10.2011 в 07:41.
Так же взяли с коллегой ic7000, имхо нет выбора цена-качество, до этого ездил на бюджетных Кумхо кв19, 3 сезона объездил так и продал вместе с машиной не каких проблем не было.
При близкой/равной цене но с лучшими характеристиками Пирелли, Гиславед, как выясняется Нордман (другое дело насколько равномерно качество, но ценник даже ниже Бриджа). Много ниже цена и лучше характеристики - как не смешно и удивительно Кама. Потому про отсутствие выбора по цене/качеству согласится не могу, вариантов масса. Ни ког не хочу обидеть но ИМХО выбор шипованного Бриджа это привычка покупать Бридж (могу понять ее от пользователей летней потенци)
а матадоровские драговые слики кто нибудь ставил? типа таких http://images.yandex.ru/yandsearch?r...0%BA%D0%B8&p=3
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Драговый слик это малый ресурс и низкое давление, т.е. не далеко и по прямой. Есть кольцевые покрышки у того же Адвана, ресурс в сравнении с коммерческими шинами мизерный но ощущение что они приклеены к дороге есть. Привозил себя на турбу слегка б/у, до конца сезона не дожили, я их на замерах конечно нагружал, но у меня полный привод и в букс они шли кратковременно. На стоковой подвеске Шкоды их возможности не раскроются.
P.s. еще момент, профиль драгового слика не позволит его натянуть на родной диск и вместить в арку, т.е. переход на 14 дюйм, а на выходе резалт не понятный.
Последний раз редактировалось FlyHol; 04.10.2011 в 14:59.
Я так же уверен что на зиму нужно брать шип (для моих условий), но так же уверен что надо брать шип у тех, кто умеет его делать, это не японские компании, которые только учатся. Причем учатся на кошках, нас с вами, не поставляя продукт своих тренировок на иные рынки, работая там с более опытными товарищами (Бридж-Нокиан). Японцы спецы по фрикционкам и тут они могут поспорить с лидерами.
Последний раз редактировалось FlyHol; 04.10.2011 в 14:57.
живу в питере, езжу только на липучке (география моих поездок от Ленинградской, Новгородской, Псковской областей и финляндии до ледяных серпантинов французских альп на новый год, а там шипы строго запрещены).
"К ним не пустят без них" - распространенное заблуждение!
нет ни одной страны в мире, где-бы шипы были обязательны!! и это не просто так - безопасности в дорожное движение шипы в целом не добавляют ....
в финляндии зимой обязательна ЗИМНЯЯ резина, а шипованая или нет - не оговаривается, потому как ЛЮБАЯ сертифицированная ЗИМНЯЯ резина ВСЕМ международным требования по безопасности дорожного движения удовлетворяет, а дальше уже идет маркетинг и рюшечки: журналы - обзоры - тесты - шипы плавающие и неочень ;-)
главное в зимней шине - состав смеси, на втором месте - рисунок, а дальше баловство начинается...
наличие шипов, кстати, ухудшает рисунок: проще всего это заметить, сравнив кол-во ламелей на хакпелитте Р и хакпелитте 7 одной размерности :-)
норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в Российскую Федерацию (по весу) - не более 35кг на человека. комплект шин 205/55/16 весит примерно 40кг - вот от сюда и думаем....
на практике(!!) убедить таможенника в том, что вы две шины купили себе, а две такие же купил себе ваш пассажир не всегда получается и есть хорошая вероятность посетить кассу для уплаты пошлины ;-)
стоят шины (новые) в финляндии ровно столько же, сколько в интернет-магазинах питера. вся выгода сводится к оформлению безналоговой покупки с возвратом финского НДС по инвойсу или через систему Такс-фри.
другое дело, что в финляндии развиты производства по качественному восстановлению шин - в этом направлении соотношение цены и качества там уникальное, и вот за этим - однозначно в финляндию....
всем удачи в выборе!
Последний раз редактировалось tutukata; 05.10.2011 в 09:35.
tutukata,
на какой именно липучке ездишь?