а вот и долгожданная схема, система рециркуляции отбрасывающих газов на движке AGR 1.9 TDI http://upwap.ru/1645016 из сайта http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/...elVh&cl=dr2000
а вот и долгожданная схема, система рециркуляции отбрасывающих газов на движке AGR 1.9 TDI http://upwap.ru/1645016 из сайта http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/...elVh&cl=dr2000
Одно из двух - или поделинивает запорный шток (иглу), или какие-то неполадки в системе управления самим клапаном. Тут нужно или с помощью VAG-Com смотреть, или попробовать обычным тестером посмотреть идут управляющие импульсы на клапан или нет. Если идут, а клапан не щелкает - значит его подклинивает.
Или проверить все с помощью другого (заведомо исправного) клапана. Если, конечно, есть такая возможность. Например на разборке или в сервисе.
а откуда масло в интеркулероме и должноли оно там быть
Не должно, но бывает - турбинка его иногда туда гонит.
В принципе, явление довольно обычное, особенно у тех, кто любит из мотора выжимать все его лошади - на больших оборотах даже у новых машин турбина может поджирать масло. Я уж не говорю о машинах с приличным пробегом.
Но если масло не уходит в интеркулер очень много, сильно заморачиваться не нужно.
Последний раз редактировалось Dixon77; 19.08.2011 в 17:12.
была похожая проблемка , но там фишка была в волнообразном непостоянном приросте мощности вместо нормального ровного ускорения при нажатии на педаль джаза. решилось только путём замены турбины и кстати перед тем как поставить турбинку неплохо былоб отбалансировать её, так она дольше проходит.
Попробовал сделать так,как Вы сказали. При соединении трубок напрямую в поведении машины практически ничего не изменилось. При заглушивании с 2000 оборотов происходит ощутимый подхват, около 2500 как будто попал в вату, потом снова подхват и провал. Что это может быть? Клапан N75 так на мои действия реагирует? А бывает, что и просто как атмосферник разгоняется, без подхвата
Последний раз редактировалось Алексей51; 13.10.2011 в 10:59.