Dixon77 думаю промыть клапан c WD40? не подскажешь как правильно это сделать?
Ни разу не приходилось делать это. Да и не сталкивался, чтобы кто-то делал.
Знаю одно - клапан неразборный. Т.е., конечно, разобрать его можно (один клубень на VW-клубе делал это), но при этом нарушается его юстировка и после сборки он нормально работать уже никогда не будет.
А вот как промыть без разборки - это ты меня озадачил. Никогда не думал раньше об этом.
Пока не готов ответить - надо подумать.![]()
Dixon77 еще хочу узнать, если соединить клапан N75 на прямую, он должен один раз щелкнуть (как у меня случилось) или щелкать безпрерывно? \\ не хочу покупать его, вдруг не он...![]()
75 клапан если щелкает и сопротивление правильно показывает - для успокоения души надо проверить по такому рецепту.
Во все отверстия пшикаешь WD-40 обильно,ждешь 10-15 минут. Потом продуваешь в каждую трубочку по очереди СЛАБЫМ давлением из компрессора или насоса, только издалека и не спеша, выдуваешь оттуда весь нагар. Потом при помощи двух проводов подаешь от АКБ 12 вольт и щелкаешь этим клапаном несколько минут. Потом опять пшикаешь ВД-40 и повторяешь всю процедуру.
После 2-3 раза звук срабатывания 75 клапана от АКБ должен измениться. Он становиться веселее так сказать, увереннее что ли .
Это значит , что мы достигли своей цели, привели его в рабочее состояние.
Делается это для того чтобы вывести его с крайнего приклиневшего положения. в котором он тоже будет щелкать и иметь сопротивление.
После всех процедур мы со 100 % уверенностью знаем , что клапан 75 у нас РАБОТАЕТ !!!
проведи такую операцию и ты )))
а где он стоит чет я сверху пытался увидеть нихрена невидно![]()
Dixon77 после чистки клапана наблюдал следущее, давлю педаль газа, и из салона слышны щелчки, и обороты как бы летят, чувствуется тяга машины, и так где то минуту, щелчок при нажатии педали и щелчок при сбрасывании, потом все становится тухло щелчки пропадают...![]()