Ребят зря вы на Сид так...Детские болезни есть, конечно, вроде сверчков и т.д. но где их нет?...У меня Сид 4-ый год уже - пробег 68000км. Два раза по гарантии меняли шестерню вала рулевой рейки и все...С двиглом проблем не было, хотя я его и в хвост и в гриву - частенько до отсечки кручу. С трансмиссией, подвеской и ЛКП тоже проблем не было...Кстать ЛКП у корейцев надежней, чем у шкодера ИМХО исходя из форума. Короче машинка супер - одно, что плохо багажник ооочень маленький, для семьи из 4 человек и дальней поездки никак не подходит, да и клиренс в 15 см тоже не позволяет банально летом подъехать к речке. Поэтому заказал УПП шкодера скаута, там и багажник о...ный и по легкому бездорожью пройдет, короче семейный ауто!!! Даз ауто![]()
не согласен ЛКП у шкода на порядок выше у самого киа карнивл рабочий а двигло и коробас там точно неубивемые с эти согласен на все 100
сам не имею ни шкоду(пока), ни сида, но вот жизнь так сложилась, что езжу и в роли водителя и в роли пассажира исключительно на Octavia TSI 1.8 Ambiente и ceed sw 1.6(полный пакет) в течении 3 лет.
скажу так, удобно сидеть и там и там, хотя в шкоде постоянно чувствуется этот вечный аскетизм (поэтому и беру в конце года Elegance). кому то это конечно нравится, но когда сажусь в сид и глаз радуется.
по поводу холодной эксплуатации (при морозах): сид выигрывает, НО... в октавии можно провести домхозтюнинг (есть и здесь описания и на других форумах), который снизит эту разницу, тем более для октавии можно прикупить фен (акапулько вам будет обеспечен).
по ходовым качествам: сид проигрывает, но назвать его не управляемым язык не повернется, вполне достойно, но октавии за управление просто 5 баллов("+" не ставлю лиim по причине неинформативности руля - сделан так, что вообще не реагирует на покрытие, изменение колеи и т.д.).
Обслуживание: здесь я не спец, ибо машины не мои, но по словам хозяев можно сказать так: октавия чинится раз в год по мелочи, сид - как повезет, у одних ВААПЩЕ ничего не ломалось (кроме расходников), у других поездка к ОД стало ритуалом. в тоже время ритуал - это раз 10-15 тысяч.
Комфорт: при одинаковых ценах, комфорт в сиде выше, как сзади, так и спереди, как для водителя, так и для пассажиров.
Вместительность: обе машины на высоте. обе одинакого удобны при погрузках, укладке и т.д.
Чувство монолитности: вывел это в отдельный пункт, потому как чувствуется, что сид - это, как сказать, игрушка что ли для взрослых, а октавия - это монолит, это Машина с большой буквы. оттого её и сравнивают периодически с машинами более высокого класса.
Проходимость: выше писали, что сид сильно проигрывает октавии, полностью не согласен, 15-20 раз выезжали группой машин в леса, поля и горы-океяны, сид с достоинством выдержал всё.
подвеска и её убиваемость: октавии 5+++, на своей пятой точке не сосчитать сколько раз ловили глубочайшие ямы, выступы, горки, сердце кровью обливалось, но по приезду в СЦ при подъеме на эстакаду ей хоть бы хны - ЧУДО!!! сид этим похвалится не может, если поймает хорошую яму, беда.
можно много ещё чего писать, но думаю, это основное.
выводы: для себя решил брать октавию, потому как деньги есть на Elegance ))).
совет для Вас:
если вопрос жестко касается денег, то сид полный фарш vs octavia пустая, выбирайте сид, но опять же тут извините, не корректно так выражаться, т.к. цены полная sw со страховкой (а она выше, чем у октавии) будет стоить почти столько же, сколько и октавия, в которой в целом то будет не хватать боковых подушек,сеточек, usb и т.д..
Конкретно в вашем случае я бы взял сид без всяких угрызений совести. и это только по тому, что каждый раз, садясь в полуукомплектованную октавию вы всегда будете чувствовать какую то незаконченность, стыд что ли перед вашей машиной, что вам не хватило денег её доукомплектовать. если для вас машина - это не только двигатель, коробка передач и руль, то рано или поздно даже отсутствие заднего дворника вас просто взбесит. а это приведет к тому, что потраченные немаленькие деньги не то, что радости не принесут, так ещё и негатива добавят.
p.s. в защиту октавии можно сказать, что вы все таки пытаетесь сравнить машины разного уровня (как тут многие говорили). октавия выше на голову, а то и две сида в этом плане. это тоже самое, что сравнить мазду 6 и mercedez S класса - вроде как по размерам подходят, а вот по сути, хочешь не хочешь, не допрыгнешь.
Берите сид, не пожалеете, а когда накопите на хорошую комплектацию шкоды, то вы поймете всю разницу в полной мере.
Абсолютно согласен с rezets. Поэтому пока на сиде. А в будущем пока вижу или скаута или йети. Кстати жене фабию не взяли, заказали сид в максималке.
У сида одна беда, подвеска, правда которую по гарантии меняют. Но за свои деньги машинка супер, 4 год колесю. За бабки разве что колодки менял, остальное (ступицу, сайлент блок, стойку стабилизатора) по гарантии на ТО. И вопросов не возникало с дилером.
Ещё не плохой плюс, дешёвая каско, 28т.р.
ну тут надо выбирать или экономия или удобство. НЕ знаю как сид рядом можно ставить правда. Ну начинка подкупает, но ты просто даже съезди в салонах посиди, прокатись. Думаю сразу выбор сделаешь. Лучше голая октавия, которую ты со временем сам по возможности наполнишь чем сид. Ничего против киа не имею просто именно эти две машины как то сравнивать грешно))