Вопрос - а только у меня кнопка прижимается лишь в режиме S, а в драйве как будто ее и нет? Без подстрекательства, правда интересно, ибо когда я хочу позажигать, я в ручном режиме едуСначала просто в режиме Д, потом, когда он уехал от меня на корпус машины, я прижал педалью кнопку.
Да что вы к челу пристали. Ну шёл он вровень с муреной, что тут такого? Тут еще от бензина зависит. Я вот решил лить 98 против 95, так со 100 до 140 получше разгоняться стала и то не тапку в пол, т.к. пока до 1500 еще не прошел обкатку полностью. А тот, на мурене, может какой-нить гадости на левой заправке залил, вот и съелась разница в разгонах. ИМХО
Skoda Octavia Liftback black 1.4 TSI 122л.с.DSG-7 elegance + wr4
В режиме Д кнопка срабатывает, и крутит двигатель до 6 000 оборотов. Т.е. на скорости 140 была включена 4-я передача.
Больше машину не "насиловал", до максимальной скорости еще не пробовал. Максималку попробую когда тысячи 4 накатаю, есть одна отличная "пустынная" дорога, где можно разогнаться.
Не знаю как Мураны все таки там 3.5Л, но Теана 2.5 получала пару раз на орехи
какой мурано и 1.4тси)))? живой мурик спокойно проедит 1.4 и с места, и ходом, и на максималку...
И вообще такие замеры "...ехал ровно по дороге в городе\трассе с в 2-3 раза авто мощнее..." даже обсуждать смешно...так и обычные приоры турбо каенам не уступают несколько секунд)))
Последний раз редактировалось santei; 24.10.2011 в 10:48.