Вань, я взял машину на 4-ре года или 200000 км, кстати радуюсь ей каждый день, а TSI может и огорчить,зря ты так) .Мой Папа говорит ,что это последняя его машина(1,6 АКП) , не потому что старый такой, а просто у него было много было 20-30 летних машин)... Хотя думаю,если будут деньги -возьмет дизель....А про ресурс в 200-300 :) А что мешает то после ресурса ездить?:) Поменял блок, да и езди дальше)
Господа-владельцы 1.6, занимаемся аутотренингом усиленно! Подняпряглись! А то ведь сливаете спор!
Повторяем про себя "1.6 самый мощный, самый экономичный, самый дешёвый, самый надежный, самый престижный, самый разумный, самый ..."
Да просто не понимаю я вот хоть убейте чем 1.6 надежнее чем 1.4 или 1.8. Вот разница в динамике очевидна, а про надежность не пойму. Про масложор все говорят, про ненадёжность турбины, про качество топлива.......
я вот литр долил за 13500 пробега, ну неужели это огромный недостаток? Заправляюсь я на тех же самых заправках, что и опель 1.6 заправлял, что ауди а6. Турбина меня не напрягает, и брата моего на РС то же не напрягала 4 года и 120тыс км. продал и тех кто купил не напрягает. Вот что меня по настоящему напрягало так это двигатель 1.6 на опеле. Как поедем купаться или на дальняк всей компашкой, так сразу же чувствуется огромный недостаток мощности, а одному было вполне достаточно при любых условиях. Думаю, что со шкодой 1.6 так же. Едет она, ну кто же спорит. и если крутить её, то едет не плохо, но ведь если не крутить, то при полной загрузке не будет реакции на педаль газа на 5ой передаче при 80 км/ч, нужно скидывать на 3ю и тогда она поедет. нормально поедет, а 1.4 и 1.8Т они не для гонок, они как раз подходят для тех людей кто не любит постоянно крутить мотор, кто любит паровозную тягу. Я думаю, что для москвичей должно вообще пофиг быть качество бензина, в пределах МО везде качество отличное.
Дорогоие Шкодоводы! Вспомните, как народ относился к переходу от карбюратора на инжектор... Как старые водилы расхваливали надежность карбюратора и т.д. Кто нибудь желает сейчас вернуться к карбюратору?
Вот и здесь, ситуация аналогичная. Технологии не стоят на месте, каждый день изобретаются все новые и новые методы для увеличения КПД двигателя, при снижении расхода топлива. Технология ТСИ одна из передовых в этом направлении. Буквально завтра, попробовав преимущества новых технологий, от вас будут поступать высказывания об атмосферниках, как и об старых карбюраторных движках.
Ну любите паровозную тягу, пожалуйста)...Я и к 1,8 нормально отношусь, но у меня и денег не было на него. А теперь тем более не куплю, так как 1,6 то тоже ездить может. Я просто знаю где у него крутящий момент...А 90% времени я езжу или один или с семьей(жена ,двое детей) и все ок...Коплю на дизель....Вон почитай исследования господина Тутукаты про ТСИ http://www.octavia-club.ru/forum/sho...t=9407&page=21
NickSk ну про надёжность дизеля то же можно поворчать. ТНВД от одной плохой заправки накроется и - 2-3 штуки американских. Вы же помните, что я рассказывал, что шел за связкой в Пеликан 1.6АТ, но не было их. На ДСГ денег не хватило и слава богу, потому что я страдаю паранойей и мне все время кажется, что что то не так работает и скоро сломается))))) Вот с опеля 1.6 150Н/М пересел на ауди 2.4 300Н/м и 170 лошадок и сразу понял, что я раньше не ездил, а ползал и заморачивался с выбором передач. Щас тут напишу в пользу 1.6: после расхода на ауди в 15-16л/100 и постоянные поломки, я точно скажу- лучше 1.6 автомат (новая машина). Когда купил 1.8Т на мешалке, то понял, спустя время после обкатки, что сделал правильный выбор. В плюсах тяга, маленький расход топлива- он меня вообще удивляет.
Вот сылка на расход: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52486362/#post . Гонки не гонки, но я пишу, что надежность у всех этих моторов одинаковая, а вот тяга у 1.4 и 1.8 Значительно лучше, что позволяет радоваться динамике как в полностью загруженной машине, так и одному. Я таскаю сайдинги, которые торчат на 3 метра, груженый од крышу, холодильники, кучу всего. но когда я еду один с работы или на работу, то мне бы хотелось иметь шкодку 1.6АТ и заметьте, не 1.4 или 1.8 на ДСГ.... это в защиту связки 1.6АТ, ну а в механической 1.6 не вижу смысла, разве что сэкономить на покупке машины
Не было ещё ни одного момента за 35000 км ,когда бы мне чем то помешала, утомила, устала левая нога, правая рука)...на моем 1,6 на ручке. Сцепление просто не замечаешь как нажимаешь, а в пробке еду на одной передаче)
А ты пока в эйфории)
А причем тут тнвд, мы вроде говорили про ресурс...