Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
Повторяюсь еще раз.
2,5 см - это разница во внешних ДИАМЕТРАХ резины (а не радиусах).
Колесо же, как ни странно, крепится за центральную часть. Соответственно, от центра ступицы и до асфальта - расстояние будет в два раза меньше (не 2,5 см, а 1,25 см):
519,15/2 = 259,575
544.3/2 = 272,15
272,15-259,575 = 12,5 мм (1,25 СМ) - увеличение клиренса авто

Откройте любой он-лайн шинный калькулятор и будет Вам счастье
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mi...&rmod=1&an=270
ЗЫ Там, кстати, и внешние диаметры шин, в цифровом значении, отличаются от Ваших рассчетных (но суть клиренса от этого не меняется).
Блин, ошибочка вышла)))
всегда полагал, что R16 или R15 это радиус диска в дюймах. А это имеется в виду диаметр. Отсюда и разница во внешних размерах шин(моих и калькулятора).
А насчет поднять с помощью подвески, читал тему, что некоторые мол жалуются на внутренние шрусы на октавиях с пакетом плохим дорог и 1.8Т.