
Сообщение от
AndreyG
Не совсем в тему, так как был опыт обладания Хюндай Матриксом в 2004-м году (фактически, та же Элантра, но в другом кузове). Купил Матрикс, через пару месяцев стал выбирать новую машину. Причем Матрикс покупался после 41-го Москвича. Матрикс проигрывал Москвичу во всем, кроме качества сборки. Он не ломался вообще. Но! По сравненимю с Москвичом он не ехал, он не управлялся, не разгонялся, дворники не чистили, фары не светили, жрал 13 литров на сотню (непонятно куда) и пр. Я уж не говорю про эргономику! Матрикс был страшным сном. В общем, на тот момент я сделал для себя вывод, что корейцы научились делать машины хорошо, но не научились делать хорошие машины. Больше всего приколол алгоритм центрального замка. Если на открытой водительской двери нажать флажок блокировки, а потом закрыть дверь, вся машщина окажется заблокированной. Я один раз так запер работающую машину. С тех пор обхожу все такие машины (с таким алгоритмом блокировки) стороной. У большинства корейцев такой алгоритм сохранен. Чем думали проектировщики интерфейса - непонятно. У Октавии есть что-то подобное, но только связано с открытием багажника.
Впрочем, европейцы тоже бывают разными. Как Матриксу далеко до Октавии или 41-го Москвича (к чему я, честно говоря, совершенно не был готов), так и Октавии в вопросах эргономики и качества изготовления далеко до французов (в частности, Рено Мегана). По инженерным решениям Октавия превосходит Меган - мотор и коробка хороши!, еще бы мотор 1.8 масло не жрал в товарных количествах!, плюс наличие полноприводной версии. Говорю, как владелец и того, и другого. Так что все познается в сравнении. Идеальной машины нет. Есть много хороших. Тот же Санта Фе мне очень нравится. Но для себя сейчас выбрал Октавию Скаут.
PS Если от точки А одинаково далеко до точек B и С, отсюда не следует, что точки B и C совпадают. Также я нигде ни говорю, что одна машина лучше другой - я говорю про сравнению по отдельным показателям.
PPS Очень надеюсь, что Матриксы улучшились.