Ну и что, что Шкода 900 (со скидкой сбера 860 брал) так я взял можно сказать в полном фарше и это европеец, ну и Элантра 900 - и то уверен не в полном фарше. Еще пару лет и корейцы не то, что обгонят Японцев, но и сравняются с немцами. Нет уже то недорогой хорошей кореи, а есть только корея в китайской обвертке, по японским ценам!
Однако обёртка на мой взгляд симпатичней у Элантры.
Как говорят: ГЛАВНОЕ ЧТО ВНУТРИ!
Корейцы видимо с головой не дружат... ценник их их же и убъет.... такие зверские цены на элантру, они загнули... с октавией даже сравнивать не надо...
про предыдущую элантру слышал много положительных отзывов от владельцев. а красивая оберточка - это еще не все. надо испытать, как русскому дядьке ростом 180-190 в ней сидеться будет в 2х-3х часовых пробочках =)
з.ы. дизайн торпеды - ахтунг! о___О
В последнем авторевю вычитал что квота для России на этот год- 2000 машин(очень популярна в самой Кореи) и чтобы не создавать очереди решили у нас поднять цены. То есть цены все-таки через какое-то время могут упасть,а если еще и производить в Питере будут... Поэтому не буду я всетаки от Шкоды отказываться.![]()
хз наблюдал элантру воочию в меге ясенево или какая там она. Честно, не впечатлило, не зацепило обсолютно ничем.
Ага, у нас в России цены упадут, скорей у корейцев в штанах упадет, чем цена на новую Элантру. Народ если будет брать за 900, то и дальше возмет. У нас даже те машины которые собирают в России, все равно дороже выходят покупателю, чем там у них купленная, зато как открывают завод и начинают красиво петь - машины упадут в цене, ага не встречал такого случая.
Вчера посмотрел корейца- денег своих нисколько не стоит. Сзади очень тесно, багажник никакой, материалы в салоне дубовые. В общем не конкурент Октавии особенно с таким ценником!![]()