на октахе не рискнула ставить.... Боязно всё-таки... А чего боязно ?
Да, на холостых пока больше 50С не будет
Да, пока обороты не спадут
Нет. Сразу ехать. В движении быстрей нагреется
на октахе не рискнула ставить.... Боязно всё-таки... А чего боязно ?
Завёл-покурил-поехал.
опять эта песня(
1. есть механические противоугонки (рекомендую Гарант)
2. не ключ, а только иммо. , а он может быть в дальнем уголке авто с усилителем ;)
1) рекомендую после того как из зажигания ключи вытащите-рулем покрутить-он зафиксируется и без ключа уже не повернётся:)
2) любой автозапуск подразумевает под собой обход иммобилайзера. надо же откуда-то код считать)) либо это ключ, либо дубликат, не предназначенный для вставления в зажигание-но опять же с кодом. так чта тачку завести будет не проблема если машина с автозапуском)
Из двух зол я выбираю то, какое раньше не пробовала...
несколько дней назад ночью было -13. утром сел в машину -10. постоял 5 минут погрел поехал. остановился потому-что стекло было после ночи заледеневшее. постоял погрел ещё 20 минут стрелка так и не сдвинулась с места. решил поехать. минут через 10 температура дошла до 70. (1.4 TSI DSG). у меня приора до этого быстрее грелась))))))
Только до падения оборотов ниже 1000
Вы встречали людей, греющих по 40 минут? Совет "прогревать" не означает особо длительных простоев на ХХ. Да и мне кажется подходы пользователей А5 не вполне соответствуют реалиям владельцев А4 (прошу заметить что данная тема ориентирована не на владельцев Октавии, а на владельцев А4). Если современный мотор, задушенный экологией, не может прогреться на ХХ, то это не значит, что наши моторы, из прошлого века, вынуждены молотить десятки минут для набора рабочей температуры.