Ага, мы такие - нам палец в рот не клади! :)))))))))
Потому и заметили, что грамотные! :)))))))
Ну вот, через 2,5 года и посмотрим. :))))
Интересно - как? Можно проверить рабоче параметры аккумулятора - это да.
Но эти параметры сами по себе никак не определяют остаточный срок его службы.
А вот целостность пластин (эффективная поверхность накопления заряда) и наличие (глубина) процесса сульфатации очень даже определяют! И каким образом Вы оценили состояние аккумулятора на этот предмет? Разбирали его?
Последний раз редактировалось Dixon77; 23.11.2011 в 15:08.
нет ну конечно не разбирал полностью, но вот состояние пластин прекрасно видно, также осадок и состояние самого элетролита!
лан че мы тут из себя оч умных строим, поживем увидим, но судя по предыдущему аккумулятору, который к слову сказать был Варта, он куда лучше емкость держит!
Емкость, к слову сказать, не самая главная характеристика аккумулятора. Она определяет лишь количество попыток запуска двигателя. А исправный двигатель должен завестись с первого раза. Ну в мороз, может, со второго, максимум третьего. А если с движком проблемы - то хоть обкрутись, он не заведется.
Гораздо большее значение на практике имеет величина тока холодной прокрутки. Если она мала или недостаточна, то в мороз даже аккум повышенной емкости может не запустить двигатель.
Похоже все таки сдох аккумулятор, надобно новый купить, т.к. этому уже 4 года. Я уж испугался, что стартер. Кто нибудь брал аккумуляторы Medalist? как впечатления?
Ну вот! Как и предполагалось... :)
Я уже второй год катаюсь на Медалисте. Взял его когда родной кончился. Выбирал по результатам многочисленных тестов и обзоров, где он неизменно был если не на первом, то на втором месте.
Никаких нареканий. Емкость держит хорошо, бодро крутит в любую погоду. Заряд набирает тоже быстро. И по цене дешевле именитых брендов типа Varta, Boch и т.д., а по качеству зачастую лучше.
В общем, очень доволен.
Главное при покупке - проверить дату выпуска и ПРАВИЛЬНО протестить его нагрузочной вилкой. Нужно помнить, что залитый и заряженный аккумулятор НЕ ДОЛЖЕН хранится более 6 месяцев, иначе за счет внутренних токов утечки он саморазряжается и его напряжение может опустится ниже минимально допустимого, а это ведет к преждевременному старению пластин.
Правильно же проверять аккум нагрузочной вилкой нужно не просто приложив вилку и измерив напряжение, а приложить вилку и УДЕРЖИВАТЬ ее не менее 30-40 секунд. При этом напряжение на клеммах не должно упасть ниже 10,5 В. Если падает ниже - значит аккум не заряжен так как надо или долго хранился на складе. Тогда лучше посмотреть другой.