Цитата Сообщение от ShurikG Посмотреть сообщение
Медленнее первой передачи только нейтраль
Прошибаетесь, товарищ. Включите D и снимите ногу с тормоза. Получите скорость около 5 км/ч.
А если нужно ехать медленнее? На АКПП можно притормаживать - ничего с ней не случится. Если горку или в грязи - то наоборот, чуть прижми педаль газа, и машина поедет сколь угодно медленно. Нет проблем, потому что коробка обеспечивает нежёсткую связь колёс с двигателем.
А с ДСГ? Там связь двигатель-колёса жёсткая. Скорость "медленнее первой передачи" обеспечивается дробным включением-выключением сцепления, что не есть хорошо для ДСГ.
Цитата Сообщение от ShurikG Посмотреть сообщение
А Вы , судя написанному , готовы поспорить , что гидротрансфоматор так же резво передаёт крутячий момент , как и дсг ? И разгон будет по времени такой же ?
Гидротрансформатор при интенсивном разгоне не заблокирован, поэтому часть энергии уходит на нагрев масла и рассеивается радиатором. В ДСГ таких потерь нет, поэтому она ощутимо шустрее, чем АКПП.