Рампа CR загнется от мех. примесей и воды, высокое содержание серы помеху не даст.
В моточасах CR второго поколения с электромагнитными форсунками (потребление 12V) выхаживает без ремонта намного больше насос-форсунки. Это как раз тот случай когда инженеры пошли в угоду повышения надежности и увеличения КПД мотора. В первом поколении CR мерли только сложные пьезо форсунки (потребление 110V) и то им помогали.
доктор56 сообщал, что только за 2011 в РФ продано около 300 дизельных Скаутов, прибавим сюда ещё немного Йети + совсем немножко сараев. Итого целая армия )))
На Скаутах есть люди кто прошел 50т.км., ещё посмотрим кто кого переживет, старый добрый ТНВД 1.9 или новый CR 2.0. )))