Показано с 1 по 10 из 165

Тема: 2,0 TDI DSG

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    И, кстати сказать, на дерьмовой, как Вы говорите, соляре Ваш коммон рейловский движок уже давно загнулся бы! Равно как и насос-форсуночный. Эти двигатели чувствительны к качеству топлива.
    А раз Вы до сих пор ездите и проблем не испытываете, значит не такая уж и дерьмовая у вас соляра.
    Рампа CR загнется от мех. примесей и воды, высокое содержание серы помеху не даст.
    В моточасах CR второго поколения с электромагнитными форсунками (потребление 12V) выхаживает без ремонта намного больше насос-форсунки. Это как раз тот случай когда инженеры пошли в угоду повышения надежности и увеличения КПД мотора. В первом поколении CR мерли только сложные пьезо форсунки (потребление 110V) и то им помогали.

    доктор56 сообщал, что только за 2011 в РФ продано около 300 дизельных Скаутов, прибавим сюда ещё немного Йети + совсем немножко сараев. Итого целая армия )))
    На Скаутах есть люди кто прошел 50т.км., ещё посмотрим кто кого переживет, старый добрый ТНВД 1.9 или новый CR 2.0. )))
    Последний раз редактировалось koresh; 05.12.2011 в 12:30.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •